По итогам 2004 года компания SMS Media Solutions заняла более 50% российского рынка SMS-медиа-услуг

Объем выручки от реализации сервисов компании SMS Media Solutions в 2004 году составил 8 млн. долларов США. Компания заняла более 50% в сегменте медийных услуг - наиболее динамично развивающейся части российского рынка мобильного контента. По сравнению с 2003 годом рост оборота компании превысил 400%, что значительно выше темпов роста отрасли в целом.

За истекший год компания SMS Media Solutions реализовала 76 проектов, в том числе 59 проектов, интегрированных с телетрансляциями. Наиболее крупными и успешными проектами стали международные конкурсы «Мисс Мира 2004» (трансляция на СТС) и «Евровидение 2004» (трансляция на Первом общероссийском канале), в рамках которых компания организовала российскую часть SMS-голосований. На голосование во время конкурса «Евровидение 2004» пришелся рекордный для России на настоящий момент SMS-трафик: в течение отведенных 10 минут компания обработала более 110 000 поступивших сообщений.

К крупным проектам по организации SMS-интерактива для телепроектов, вошедших в 2004 году в постоянную сетку вещания телеканалов, относятся такие популярные программы, как: Дом 2, Окна, Голод, Супермодель, Спасите ремонт.

В декабре 2004 года на канале ТВЦ SMS Media Solutions в партнерстве с компанией Endemol представила интерактивную программу “Алло,ТВ!” - телевизионную игру в слова принципиально нового формата. Впервые на российском телевидении SMS-сообщение стало использоваться в качестве основного инструмента участия зрителей. Премьера программы продемонстрировала высокую активность телезрителей в игре в слова с помощью SMS-сообщений. По прогнозам специалистов программы подобного формата будут пользоваться значительной популярностью.

За прошедший год партнерами компании SMS Media Solutions выступили большинство ведущих российских телеканалов: Первый канал, СТС, ТНТ, ТВЦ, Спорт, ТВ3, ДТВ, М1, Московия, TDK, Music Box, Русский Иллюзион.

Приоритетным для бизнеса компании направлением стал мобильный маркетинг, в частности формирующийся рынок интерактивных BTL услуг. Компания разработала ряд пакетных решений для крупных рекламодателей, направленных на продвижение массовых товаров и услуг конечному потребителю. Реализованы проекты для крупных компаний-рекламодателей, в частности для Mastercard, Miller, Ростелеком. Заключены договора с рядом рекламных агентств на 2005 год.

Компания SMS Media Solutions приняла участие в ряде социально значимых SMS- проектов. Совместно с телеканалом ТНТ, компанией «Союзтелеком» и операторами сотовой связи России проведена акция в поддержку пострадавших в Беслане, собравшая более 389 тыс. долларов США. В рамках передачи «Времечко» на канале ТВЦ успешно работает благотворительная программа «Дети нашего Времечка».

При поддержке компании SMS Media Solutions с большим успехом прошла первая SMS-олимпиада по русскому языку.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: