В этом году конкурс поставил абсолютный рекорд по количеству заявок: на соискание премии претендовали 283 работы из 15 городов России, а также из Казахстана, Беларуси и США. Наиболее острая конкуренция, по традиции, была в номинации «Лучший социальный PR-проект». Особый интерес участники проявили к новой номинации – «Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций».
Ниже представлен список победителей в 11 номинациях PROBA-IPRA Golden World Awards 2015.
Номинация «Лучшая студенческая работа по теории PR»: «Коммуникативные Интернет-технологии в процессах политической демобилизации», автор – Мария Тюпина, Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ.
Номинация «Лучший студенческий PR-проект»: «Школа PR со вкусом», автор – Вера Мардовина, Тамбовский государственный технический университет.
Номинация «Лучшая работа по теории PR»: «Исследование корпоративных коммуникаций», Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Номинация «Корпоративное издание года»: журнал «PROАктив Coca-Cola», Coca-Cola Hellenic.
Номинация «Лучший проект в области внутрикорпоративного PR»:
проект «Зачем компаниям нужны супергерои?», коммуникационное агентство Comunica и ОАО «Северсталь».
Номинация «Лучший проект в области корпоративного PR»: коммуникационная кампания Team SCA в поддержку корпоративного бренда SCA в России, Dentsu Aegis Network.
Номинация «Лучшая кампания с применением digital-инструментов»: «Активный гражданин», PR Inc.
Номинация «Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций»:
Международный чемпионат KFC по мини-футболу среди юношеских любительских команд, KFC.
Номинация «Лучший инновационный проект в области коммуникаций»:
онлайн-сервис Pressfeed.
Номинация «Лучший социальный PR-проект»: «Неравнодушные соседи», группа компаний «ДИКСИ».
Номинация «PR-специалист года»: Юлия Ульянова, ОАО «Российская венчурная компания» (РВК).
Награда Effective Grand Prix, которая присуждается PR-проекту, предложившему наиболее эффективное коммуникационное решение для сложной, нестандартной задачи, победил молодой, но уже доказавший свою эффективность сервис Pressfeed.
Creative Grand Prix присужден проекту Acropolis Fest культурного центра «Без границ».