Вчера вечером (24.05) многие пользователи социальной сети «ВКонтакте» отмечали некорректную работу любимого сервиса. Жалобы на определенные сложности около 21:50 по московскому времени стали появляться в Twitter.
При этом одни юзеры жаловались на то, что сервис просто медленно работает и подвисает при загрузке страниц, другие же писали, что соцсеть не работает вообще. Судя по записям, неприятности, связанные с отсутствием доступа к популярному порталу, коснулись как пользователей десктопной версии портала, так и мобильных приложений «ВКонтакте».
Сообщения о неисправностях, публикуемые пользователями в «Твиттере», сопровождались привычным хэштегом #вкживи – эту пометку клиенты соцсети используют при всех крупных падениях сервиса.
Администрация соцсети очень быстро отреагировала на жалобы пользователей и пообещала разобраться с проблемой. Уже через 15 минут после публикации первых постов о сбое юзеры стали отмечать, что доступ к «ВКонтакте» восстановился. Отдельные клиенты еще некоторое время после устранения ошибки регистрировали медленную работу сервиса, но на настоящий момент сайт работает в штатном режиме.
Стоит напомнить, что на прошлой неделе сложности со входом в популярную соцсеть испытывали пользователи, тестирующие обновленный дизайн «ВКонтакте». При этом ресурс перенаправлял клиентов на стартовую страницу для повторного прохождения авторизации, а после ввода учетных данных и вовсе предлагал зарегистрировать новую страницу.