Помимо функциональных и структурных изменений дизайн нового сайта сочетает в себе современные и актуальные тенденции веб-дизайна: лаконичность, простоту, интуитивно-понятные графические элементы, которые позволяют четко идентифицировать направленность веб-ресурса, с первого взгляда увидеть, что пна экране сайт серьезного финансового инструмента, а, например, не интернет магазина бытовой электроники.
Сайт адаптирован под все мобильные устройства. Простая навигация предоставляет пользователю возможность легко переходить из одного раздела в другой. Клиент может воспользоваться формой обратной связи, которая позволит ему связаться с клиентским менеджером в нужном регионе, или функцией заказа звонка, а также найти ближайшее отделение премиальной сети Сбербанка в специальном разделе сайта, содержащем интерактивную карту офисов. Сайт содержит информацию о продуктах и услугах, которые предлагает своим клиентам «Сбербанк Первый». Запущена также англоязычная версия интернет-ресурса.
Доля состоятельных клиентов в пассивах физических лиц Сбербанка превышает 11%. Премиальная сеть «Сбербанк Первый», включая как отдельно расположенные отделения, так и зоны обслуживания в универсальных офисах, состоит из 115 офисов и представлена в 102 городах России. До конца 2014 года сеть пополнится еще 30 отделениями.