Продуманная концепция сайта – первая ступень к успеху в сети

Перед тем как начнётся собственно создание сайта, необходимо продумать его концепцию. Как сделать его наиболее удобным и привлекательным для пользователя? Ответ на этот вопрос – один из первых шагов к эффективной работе вашего сайта.

Итак, вы пришли к выводу, что интернет-сайт вам просто необходим. Действительно: трудно представить себе шагающую в ногу со временем фирму либо частное лицо, которые стремятся рассказать миру о себе и не используют при этом масштабнейшие возможности глобальной сети. Однако прежде чем вы обзаведетесь собственным сайтом, необходимо задать себе несколько вопросов.


В первую очередь необходимо получить на вопрос: «Каким образом сайт будет приносить прибыль моей компании»? Предположим, что с этим вы уже определились. Теперь подумаем, какова должна быть концепция веб-сайта.


Концепция – понятие отнюдь не равнозначное дизайну либо идее сайта. Желательно продумать её до того, как делать заказ на дизайнерское оформление вашего интернет-владения и на написание контента. Текст для сайта – это очень важно, но контент необходимо еще и правильно, с комфортом для пользователей, расположить на страницах.


Стоит продумать, каким образом будет строиться навигация по сайту. Она должна быть удобной и интуитивно понятной для посетителя, так что тому, как именно на сайте будут сгруппированы рубрики и разделы, следует уделить особое внимание.


Обязательно учитывайте каждый способ «обратной связи» пользователя с сайтом: легко и понятно должна проходить регистрация, если она необходима, в случае с интернет-магазином должна быть на виду «корзина», в которую покупатель будет «складывать» покупки, и т.п. Не забудьте и о том, что сайт необходимо будет периодически обновлять и, скорее всего, расширять – эти возможности должны быть изначально предусмотрены при создании технической концепции сайта.


Когда вы в целом получили представление о том, как будет «выстроен» сайт, стоит заняться контентом. Как создание дизайна, так и написание контента необходимо поручить профессионалам. Вашу потенциальную аудиторию вы уже определили? Необходимо понять, какая информация будет ей интересна. Сухой описательный контент чаще всего отпугивает посетителей. Разместите на сайте тексты информативные – дайте пользователям то, что они ищут. Расположите информацию таким образом, чтобы её было легко найти.


Посоветуйтесь с профессионалами и решите, кто именно будет составлять подавляющее большинство посетителей сайта: люди, стабильно посещающие ресурс и ищущие что-то совершенно определенное, либо пользователи случайные (которых привлечёт, например, удачный пресс релиз либо контекстная реклама).


Верно продуманная концепция сайта – путь к успеху бизнеса. Поэтому торопиться с созданием сайта не стоит. Вначале продумайте, каким он должен быть, чтобы реально работать на вас.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: создание сайтов, пресс-релиз, текст для сайта