Специалисты ГК ICL прошли 3-х месячную акселерационную программу и по итогам работы вошли в ТОП-25 финалистов, получивших предложения о пилотировании проекта в российских компаниях. Благодаря использованию видеоаналитики на основе нейросетей, разработанный программно-аппаратный комплекс (ПАК) позволяет сократить трудозатраты, оптимизировать процесс мониторинга, содержания и обслуживания объектов транспортной инфраструктуры, автоматизировать ручной труд.
«Мы разработали простое и недорогое решение, компактный и лёгкий в установке программно-аппаратный комплекс, который позволит обеспечить регулярный мониторинг дорог и своевременно сообщит об обнаруженном дефекте государственному заказчику или обслуживающей организации. ПАК устанавливается на любой автомобиль и подключается к бортовой сети автомобиля, - отмечает руководитель проекта, cтарший менеджер проектов ИТС и ВГК группы компаний ICL Владимир Каюров. - На данный момент мы уже обучили нашу систему определять тип, расположение и состояние дорожных знаков, фонарей искусственного освещения и дефектов дорожного полотна – трещины, ямы, открытые люки. В дальнейшем мы можем легко дообучить нейронную сеть обнаружению именно тех объектов, которые могут потребоваться заказчикам».
*Road Object detection – обнаружение объектов на дорогах.