Эксперты полагают, что приоритеты длительных микрозаймов распределятся в предоставлении услуг в онлайн-режиме. Рассчитывается довести до 40% договоров на средние и длительные сроки используя дистанционный способ заключения сделок.
Источником является сайт, на котором можно найти полезную информацию связанную с займами, кредитами и микрокредитами, ипотеками и другими видами денежных услуг.
Из заявлений аналитиков «Займера» следует, что целевая аудитория микрофинансовых организаций претерпит значительные изменения, так как для предоставления крупных ссуд на длительные сроки требуется максимальное снижение рисковых ситуаций. Предпочтение будет отдаваться клиентам, нацеленным на долгое сотрудничество и крупные займы.
Основную часть заемщиков составят представители среднего возраста, от 25 до 40 лет, их количество увеличится от нынешних 50% до 65%. Среди молодого поколения востребованность услугами длительных займов пойдет на некоторый спад и составит 20% (сегодня около 30%).
Ожидается также увеличение среди числа клиентов лиц женского пола. В ближайшее время женщины составят 55% от общего количества заемщиков микрофинансовой организации. Проведенные исследования доказали, что быстрые займы используются в основном мужчинами для решения семейных проблем, в то время как женщины берут длительные займы, связанные с крупными расходами.
Дело в том, что женщины более расчетливы и прагматичны. Они способны длительное время копить денежные средства, грамотно распоряжаться бюджетом. Мужчины более рискованны и не готовы долго ждать. Поэтому обращение в микрофинансовые организации для получения займа - обчное дело.
В итоге 90% заемщиков микрофинансовых организаций составят обеспеченные слои общества с гарантированным стабильным доходом. В данный момент их количество составляет 77% от общего числа клиентов.