Программа лояльности от PlayMobile - «Призовая Лига». Теперь при покупке любой JAVA-игры из коллекции PlayMobile абонент получает подарок

Компания PlayMobile™ - крупнейший российский дистрибьютор мобильных продуктов, расширяет возможности своих потребителей. Акция «Призовая Лига» делает более доступными все виды мобильного контента.

Компания PlayMobile™ - ведущий российский контент-провайдер,  объявила о запуске новой акции для  потребителей JAVA-игр – «Призовая Лига». Благодаря  PlayMobile™ теперь каждый мобильный геймер может открыть виртуальный счет, который будет пополняться при каждой покупке JAVA-игры на web и wap ресурсах компании и в партнерской сети. Призовой капитал, накопленный на счете, игрок сможет обменять на различный мобильный контент.
 
Идея проста - для вступления в "Призовую Лигу" достаточно зарегистрироваться: выбрать свое имя в лиге, пароль для доступа и номер телефона. Важно, что получить бонус можно, совершив всего одну покупку JAVA-игры из коллекции PlayMobile™.
 
«Цель акции – создать для наших потребителей дополнительное игровое поле не только в момент игры, но в процессе покупки. Мы оставляем за абонентом право выбора: получить приз сразу или накопить капитал и потратить его, например, на понравившуюся JAVA-игру или другой супер-приз», - комментирует Дмитрий Сергеев, управляющий директор PlayMobile™.
 
Компания PlayMobile™ с начала своей деятельности активно развивала программу, стимулирующую потребителей JAVA-продуктов, формирующую российскую игровую субкультуру. 
 
«С начала этого года мы провели ряд акций и турниров совместно с ведущими зарубежными и российскими производителями мобильных игр. Высокая заинтересованность и вовлеченность со стороны наших потребителей в подобного рода проекты подтверждает, что мы на правильном пути. Выстраивание дружелюбных отношений с  потребителем – важная составляющая маркетинговой стратегии компании PlayMobile™. Именно поэтому у нас есть своя постоянная аудитория и высок процент повторных покупок», - продолжает Дмитрий Сергеев.
 
На сегодня в призовой фонд вошли все наиболее востребованные пользователями виды мобильного контента – логотипы, заставки, полифонические хиты, слайд-шоу, игры для мобильных. Фонд "Призовой Лиги" будет постоянно обновляться в зависимости от потребностей аудитории.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: