Заметим, что из 281 салона связи «МегаФон Ритейл» (дочка «МегаФона», отвечающая за розничную торговлю) на Северо-Западе флагманскими считаются только два – на Лиговском, 43/45 и проспекте Славы, 43. Эти магазины отличаются большой площадью, самым широким ассортиментом и наиболее престижным оформлением. «Тем удивительнее было видеть голую витрину, -замечает читатель. – Первая мысль была: неужели люди в панике от наступающего кризиса смели с полок абсолютно всё, даже выставочные образцы?» С другой стороны, некоторая часть ассортимента осталась нетронутой...
В редакции тоже занялись поисками истины. Предположили, что отсутствие товара может быть связано с заменой ценников: известно, что «МегаФон» удерживал ценник довольно долго, но после новогодних праздников начал вслед за производителями повышать цены на модели, пришедшие с новыми поставками. А чтобы избежать недоразумений, гаджеты на время сняли с витрины.
Другая версия возникла в связи с тем что «МегаФон» как раз с начала февраля запустил акцию на свой новый фаблет Login+, свободная полка могла предназначаться для него. Тем более, подставки, стоящие на ней, подходят именно для крупных смартфонов.
Выдвигались и менее правдоподобные предположения, наподобие того, что в салоне внезапно началась ревизия, переучет и т. д.
Ситуацию прояснил комментарий директор Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон Ритейл» Дмитрий Домницкий. Оказалось, что посетитель салона запечатлел процесс планового ремонта системы безопасности. Те самые проводки, которые мы видим — скорее всего — ее часть. Уже через несколько часов, витрина выглядела как обычно (см. фото).