На новой должности Татьяна Иванова сменила Татьяну Берсон, которая отвечала за внешние отношения компании в течение последнего года. До нее в Qbix это направление курировала Елена Богловская, которая сейчас работает в «Корус Консалтинг». «Татьяна, как я сам убедился, высококвалифицированный профессионал. Это огромная находка для нашего бизнеса. Уверен, что она придаст дополнительный импульс для развития компании», - прокомментировал назначение генеральный директор компании Qbix Михаил Погребняк. В круг обязанностей нового PR менеджера входит курирование всех внешних связей с прессой, а также участие в маркетинговых мероприятиях.
Как отмечают наблюдатели рынка, сейчас Qbix находится в стадии активного роста, и поэтому сейчас для этого игрока внешние отношения, включая СМИ, выходят на первый план. Компания достаточно давно работает на рынке информационных решений, начав в 1995 году с разработки систем управления сбытом для пищевой отрасли. В 2000 году компания стала выполнять оффшорные проекты, которые сейчас занимают до 40% в ее обороте. Также Qbix Ltd. имеет самостоятельно разработанные тиражируемые решения в области автоматизации оперативного управления деятельностью промышленного предприятия – систему ERP-класса L2, а также – в области проектного управления на базе Microsoft Project и страхового бизнеса, где Qbix продвигает систему управления договорами Q-POLIS. Недавно компания получила партнерский статус мирового поставщика решений в области управления корпоративными знаниями Hummingbird.
Не смотря на то, что Татьяна Иванова перешла на новое место работы из Москвы, свою карьеру она начала в Северной столице. Так, в 2001 году она занимала должность менеджера по маркетингу и PR в одном из крупнейших провайдеров города – ЗАО «Петерлинк». В 2002 году г-жа Иванова сменила индустрию, и перешла компанию, занимающуюся разработкой ПО – ЗАО "Диджитал Дизайн" на должность менеджера по связям с общественностью. В том же году Татьяна Иванова заняла аналогичный пост в консультационно-внедренческой компании «Инталев», основной сферой компетенции которой являлись решения в области финансового управления предприятий на базе платформы «1С». Вместе с открытием московского офиса «Инталева» Татьяна Иванова стал курировать PR-деятельность компании в столице. В 2003 году она получила приглашение от компании «Диасофт», где заняла должность руководителя отдела рекламы и PR.
Татьяна Иванова закончила факультет менеджмента Санкт-Петербургского Государственного Университета (специализация маркетинг). Также она прошла дополнительные курсы и семинары, включая «Управление современным предприятием в Академии менеджмента «Инталев».