«Высокая оценка достижений Группы QIWI Всемирным Экономическим Форумом соответствует ключевой роли нашей компании в своем сегменте рынка. Мы открыты к диалогу с зарубежными партнерами и продолжим развивать качественные и удобные платежные сервисы как в России, так и на международной арене», - отметил Сергей Солонин.
World Economic Forum Community of Global Growth Companies (GGCs) – сообщество в рамках ВЭФ, объединяющее наиболее заметных отраслевых игроков в странах с развивающимися экономиками. К настоящему времени в сообщество входят более 360 региональных лидеров роста в различных отраслях, включающих инновационные бизнесы, IT, энергетику, медицину и другие. Компании, принятые в состав сообщества GGCs, расцениваются как драйверы экономического, общественного и культурного развития в регионах своей активности.
«Выбирая новых участников Community of Global Growth Companies, мы оцениваем такие критерии, как бизнес-модель, годовой доход и темпы роста компаний, их руководство и положение на рынке. Группа QIWI динамично развивается, определяя повестку дня и будущее своей отрасли, и полностью отвечает принципам сообщества GGCs», - подчеркнул управляющий директор ВЭФ, руководитель направления New Champions Дэвид Айкман.
Специальная Встреча ВЭФ в Стамбуле – «Unlocking Resources for Regional Development” – организована с целью укрепления деловых связей и создания механизмов эффективного взаимодействия между участниками Всемирного Экономического Форума из стран Европы, Азии, Ближнего Востока и Северной Африки.
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,8 млн. виртуальных кошельков и более 171 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет.