QIWI займется исследованиями

Компания QIWI сообщает о запуске нового внутреннего проекта «Лаборатория исследований». Специалисты «Лаборатории» будут изучать взаимодействие пользователей с интерфейсами платежных сервисов QIWI для накопления знаний о пользователях, поддержания высокой лояльности аудитории QIWI, а также привлечения новых клиентов и увеличения конверсии в платежных операциях.

Специалисты «Лаборатории» приступили к анализу перспективных проектов компании и реализации первых исследований, включая usability-тестирование. В ходе интервью и наблюдения за целевой аудиторией будут формироваться рекомендации по улучшению интерфейсов QIWI. Вовлеченность во все этапы исследований позволит экспертам  «Лаборатории» обеспечить высокое качество аналитической информации, сократить временные и финансовые затраты и  ускорить получение обратной связи от пользователей.
 
«Услуги QIWI доступны на всех известных платформах, от платежных терминалов до мобильных приложений. Мы работаем с самыми разными социальными группами. Компания проделала большой путь в изучении своей аудитории и накопила немало информации о пользовательских привычках и предпочтениях. Новая рабочая группа поможет нам оценить и систематизировать эти знания для более эффективного примения их в работе с нашими продуктами и интерфейсами. Уверена, что первые плоды работы «Лаборатории исследований» не заставят себя ждать», - сообщила директор департамента исследований рынка и потребителей Группы QIWI Мария Бужинская.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: QIWI