В минувшую пятницу руководство "Скайлинка" представило Алексея Дудина, нового генерального директора ЗАО "Дельта телеком" и директора бизнес-единицы "Северо-Запад". Господин Дудин будет отвечать за деятельность "Скайлинка" на территории всего Северо-Запада. Перед управленцем поставлена задача увеличить выручку и абонентскую базу. Правда, каких именно успехов должен достичь господин Дудин, генеральный директор "Скайлинка" Гульнара Хасьянова не уточнила, лишь сообщив, что через два года оператор планирует увеличить свою долю по выручке на российском рынке с нынешних 2% до 5%.
Алексей Дудин родился 14 января 1974 года в Ленинграде. В 1996 году окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности "Бухгалтерский учет и аудит", в 2002 году — Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов по программе "Оценка стоимости бизнеса", в 2006-2007 — Стокгольмскую школу экономики по программе "Стратегический менеджмент". В 1994-1998 годах работал экономистом в АО "Банк "Санкт-Петербург"". В 1998-2000 годах — аналитик в ОАО "Телекоминвест". С 2000 года — финансовый менеджер ЗАО "Вэб Плас". С 2002 по 2007 год — заместитель генерального директора, финансовый директор "Скайлинк — Санкт-Петербург" (ЗАО "Дельта Телеком"). С 2007 года — заместитель генерального директора по экономике и финансам ЗАО "Скайлинк". В феврале 2010 года назначен директором бизнес-единицы "Северо-Запад".
По мнению генерального директор аналитического агентства "Рустелеком" Юрия Брюквина, улучшить свои операционные показатели "Дельте телеком" будет непросто. "На фоне GSM-операторов, которые только в Петербурге за два месяца продают стартовых комплектов больше, чем абонентская база всего "Скайлинка" на Северо-Западе, оператору будет непросто увеличить свою долю как по абонентам, так и по выручке. Очевидно, что никакой супер-менеджер не поможет "Скайлинку" на равных соперничать с GSM-компаниями в такой гонке подключений", — говорит господин Брюквин. По словам, Алексея Кузнецова, недавно занявшего должность генерального директора бизнес-единицы "Скайлинк — регионы" (до этого управленец трудился в Red Bull GMBH), оператор собирается сделать ставку на новую стратегию продаж — "нетрадиционный маркетинг" и на пересмотр отношений оператора с сотовыми дилерами. Что именно подразумевается под "нетрадиционным маркетингом", господин Кузнецов не пояснил. "По большому счету, стратегии развития у компании как не было, так и нет, а заявления про нетрадиционный маркетинг могут отпугнуть традиционных абонентов", — говорит господин Брюквин.
Борис Горлин