"Эльдорадо" ввело в эксплуатацию услугу "Интернет-самовывоз" в Санкт-Петербурге, прогнозируемый оборот услуги до конца 2009 г – более 2 млн долл

Сеть по продаже бытовой техники и электроники "Эльдорадо" ввела в эксплуатацию услугу "Интернет-самовывоз" /Pick up in store/ в Санкт-Петербурге. Об этом говорится в сообщении компании.

Планируется, что более 60 проц всех покупок, оформляемых через Интернет-сайт "Эльдорадо", будут осуществляться с помощью услуги Pick-Up in Store, а её оборот в Санкт-Петербурге к концу года составит около 2 млн долл.

Услуга "Интернет-самовывоз" позволяет самостоятельно оформить заказ через сеть Интернет и затем забрать товар в ближайшем магазине сети. Магазины-франчайзи "Эльдорадо" в проект пока не входят.

Как отмечается в сообщении, по оценкам специалистов отдела Интернет-продаж сети "Эльдорадо" по объемам Интернет-торговли Санкт-Петербург является вторым после Москвы рынком, каждая пятая покупка в Рунете осуществляется жителями Петербурга.

К концу мая сеть "Эльдорадо" планирует покрыть услугой "Интернет-самовывоз" все регионы присутствия сети и все собственные магазины /365 магазинов/ в 145 городах РФ. Суммарные вложения в развитие проекта не превысят 100 тыс долл. При этом ожидается, что по итогам 2011 г оборот проданных с помощью данной услуги товаров достигнет 100 млн долл.

Услуга была запущена сетью "Эльдорадо" в пилотном режиме в июне 2008 г. Стоимость открытия и поддержки интернет-подразделения во всех регионах РФ составили бы до 10 млн долл в год /с учетом расходов на доставку/, а стоимость внедрения услуги "Интернет-самовывоз" как ожидается не превысит 100 тыс долл за запуск всего проекта. Это связано с тем, что они внедряется на базе существующих магазинов, а работают с ней штатный персонал магазинов. С момента запуска услуги в Москве и области ею воспользовались свыше 30 тыс человек.

На разработку и внедрение сервиса "Интернет-самовывоз" ушло более 2 лет. "Интернет-самовывоз" совмещает в себе удобство онлайн- и оффлайн-продаж. Покупатель выбирает товар из каталога интернет-магазина, отмечает в каком розничном магазине сети его удобно забрать, распечатывает бланк подтверждения заказа и в течение суток приезжает за товаром. Выгода такой покупки в том, что товар приобретается по цене интернет-магазина /в нём действуют постоянные скидки на товары от 5 проц до 30 проц/, но при этом покупатель не зависит от службы доставки интернет-магазина.

Интернет-магазин "Эльдорадо" начал свою работу в 2006 г. На сегодняшний момент он имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. В январе-феврале 2009 г оборот интернет-магазина составил 10 млн долл, превысив показатели прошлого года на 65 проц.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интернет, Торговые сети

Ключевые слова: Интернет, Эльдорадо