В 2009 году в Санкт-Петербурге было продано более 78 тысяч карт "Евросеть" и "Халява", то есть удобной и выгодной услугой воспользовался каждый шестой житель культурной столицы. Карты "Евросеть" и "Халява" позволяют воспользоваться междугородней и международной связью по более низким ценам, чем при звонках через "восьмерку", а также предоставляет недорогой доступ в сеть интернет по технологии dial-up. Первые карты телефонии под брендом компании появились шесть лет назад в Москве, а через несколько месяцев и в Петербурге. На сегодняшний день компания "Евросеть" ежемесячно реализует универсальные карты под брендами "Евросеть" и "Халява" более чем в 20 городах России. Для удобства использования карта предусматривает целый ряд дополнительных сервисов: возможность привязки к определенному номеру телефона без необходимости вводить PIN-код (автовход), телефонная книга на 10 номеров, возможность пополнения счета карты (в кассе любого салона "Евросеть" или через терминал мгновенной оплаты QIWI).
Степан Красин