Таким образом, на сегодняшний день структура владения "Комстар-ОТС" региональными активами включает в себя филиальную сеть ОАО "Комстар-ОТС" и ЗАО "Стрим-ТВ" (в общей сложности более 30 филиалов), а также около 80 дочерних и зависимых компаний, включая компании группы "Стрим-ТВ".
"Комстар-ОТС" во вторник объявила о начале полномасштабной реструктуризации регионального бизнеса и создания центра консолидации активов - ЗАО "Комстар-Регионы", 100% дочерней компании "Комстар-ОТС", который будет создан в первом полугодии 2009 года.
До конца 2009 года к ЗАО "Комстар-Регионы" будут присоединены региональные дочерние компании "Комстар-ОТС" и группы "Стрим-ТВ". На базе региональных активов планируется сформировать шесть укрупненных филиалов по федеральным округам РФ. Целевая структура регионального бизнеса к концу 2009 года будет выглядеть следующим образом: "Комстар-ОТС" управляет 100% дочерней компанией "Комстар-Регионы", которая имеет шесть филиалов в шести макрорегионах России: в Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах.
В дальнейшем, после завершения реорганизации, ЗАО "Комстар-Регионы" планируется присоединить к "Комстар-ОТС".
"Консолидация региональных активов позволит исключить внутреннюю конкуренцию между структурами "Комстар-ОТС" и "Стрим-ТВ", а также оптимизировать ресурсы. Синергия основных услуг дает возможность предоставлять практически по всей России все сервисы фиксированной связи как корпоративным, так и частным клиентам, включая местную, зоновую и дальнюю связь, широкополосный доступ в Интернет и платное ТВ. В 2009 году мы продолжим осуществлять модернизацию сетей, а также начнем постепенное введение единого бренда в регионах присутствия", - говорится в сообщении компании.
До 2011 года "Комстар-ОТС" планирует провести селективную модернизацию до 90% сетей "Стрим-ТВ" с использованием технологии FTTB, объединить сети с целью создания единой инфраструктуры, для того чтобы оказывать мультисервисные услуги телефонии, Интернета и ТВ. В 2009 году также продолжится умощнение сети междугородной и международной связи "Комстар-ОТС", строительство сетей городского уровня с использованием технологий NGN в городах присутствия группы, создание собственных магистральных линий связи.
В 2009-2010 годах во всех регионах присутствия, начиная с пилотного Южного федерального округа, будет происходить последовательный процесс ребрендинга - перехода от множества локальных торговых марок на единый бренд "Комстар", - и с 2011 года он станет центральным брендом группы компаний.