Как пояснили Adlife.spb.ru в компании, акция пройдет с 1 февраля по 15 марта 2009 года. В рамках акции компания ТКТ расширила тарифную линейку и ввела новый тарифный план «Твой Интернет 2048 – Перезимуй в Интернете».
По словам представителей компании, для привлечения внимания потенциальных пользователей были задействованы различные средства коммуникации.
Indoor-реклама включает в себя инфодоски в домах с сетью ТКТ и адресную рассылку в виде буклета-газеты, информирующего потенциальных клиентов об услугах и сервисах компании. В Интернете о новой акции можно будет узнать через баннерную и контекстную рекламу. В метро информация будет представлена на путевых щитах на станциях и на стикерах на дверях вагонов.
Креативная часть рекламной кампании была разработана агентством «Небо». В результате были созданы забавные постеры, отражающие основное сообщение акции: «Зима…не выходи на улицу…Выходи в Интернет!». «Известно, что зима – время года, таящее в себе множество опасностей: мороз, сугробы, сосульки, метель, гололед. Поэтому зимой лучше выходить в Интернет, а не на улицу! На постерах и стикерах, которые можно встретить по всему городу, потребитель наглядно увидит все опасности, подстерегающие его зимой», - комментируют в ТКТ.