"Ситроникс ИТ" помог МТС с покупками

"Ситроникс ИТ" внедрил автоматизированную систему управления в розничной сети МТС на базе бизнес-приложений Oracle и SAP.

Целью проекта был перевод компании на новый технологический уровень оперативного администрирования и координации закупок и логистики, сообщает пресс-служба "Ситроникс ИТ". "Были реализованы бизнес-процессы закупки и продажи товара, складского учета, распределения товара, ведения справочников товаров и офисов продаж и прочие бизнес-процессы компании. Реализация указанных задач подразумевала использование промышленных систем, отвечающих мировым стандартам и позволяющих минимизировать зависимость от уникальных разработок", - сообщила пресс-служба компании.

Спроектированная "Ситроникс ИТ" архитектура ERP-системы объединила несколько различных бизнес-приложений Oracle (Oracle Hyperion Planning, Oracle MDM, Oracle DWH,Oracle ESB, Oracle BI, Oracle Hyperoin Essbase) и комплекс отраслевых решений SAP for Retail (SAP IS-R, SAP POS DM, SAP MAP). В качестве платформы для автоматизации товарного учета использовалась система SAP AG – SAP Retail, в качестве системы ведения мастер-данных - решение Master Data Management из линейки приложений Oracle E-Business Suite. Для реализации интеграционной платформы "Ситроникс ИТ" применен набор приложений Oracle ESB, для корпоративного хранилища информации - СУБД Oracle. Созданная корпоративная система управления (КСУ) отвечала требованиям заказчика, касающимся быстрой адаптации профильных специалистов к изменениям в бизнес-процессах, обеспечения минимальных рисков межсистемной интеграции, а также высокой производительности.

"Обычно при внедрении ERP-систем компании придерживаются стратегии выбора ПО от одного вендора. Мы пошли по другому пути: использовали лучшие решения от ведущих вендоров, - заявил руководитель группы внедрения ERP-систем розничной сети ОАО "МТС" Александр Рогозин. – В результате мы получили эффективное, высокопроизводительное решение на базе передовых современных систем". Александр Рогозин отметил, что автоматизация большинства функций, связанных с управлением товародвижения, существенно повысила оперативность и снизила трудоемкость прогнозирования спроса, а также значительно увеличила производительность информационных систем компании.

"Функциональный объем проекта, с одной стороны, и федеральные масштабы розничной сети МТС - с другой, позволяют говорить об одном из самых крупных внедрений на российском ритейл-рынке, которое было реализовано в столь сжатые сроки, – отметил заместитель генерального директора по консалтингу "Ситроникс ИТ" (в России) Леонид Соболев. – В ходе проекта были заменены важнейшие компоненты ИТ-ландшафта заказчика, а именно хранилище данных, транспортная часть, система аналитической отчетности, учетная система процессов закупки, товародвижения и управления складом. Одновременное внедрение решений двух ведущих вендоров потребовало тщательного анализа архитектуры решений и возможностей их интеграции, в чем большую поддержку нам оказала высококомпетентная команда розничной сети МТС. В результате этого сложного интеграционного проекта нам удалось создать уникальную команду по развитию практики SAP в ритейл-направлении и существенно повысить компетенции в области внедрения бизнес-приложений Oracle, ориентированных на сегмент розницы".

На данный момент в задачи МТС и "Ситроникс ИТ" входит обеспечение качественной поддержки внедренных систем и разработка плана развития КСУ согласно требованиям быстроразвивающегося бизнеса.

Юнна Коцар

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Ситроникс