Коммерческим директором регионального офиса "СкайЛинк", по данным "Ъ", станет Евгений Кодачигов. Сейчас его кандидатура находится на утверждении у руководства компании, и предполагается, что в ближайшее время он вступит в должность. До этого господин Кодачигов около 10 лет работал в омском офисе МТС, где прошел путь от консультанта-операциониста отдела продаж до коммерческого директора. "Очевидно, что новый управленец "Скайлинка" имеет очень богатый опыт в сфере реализации контрактов. Рынок Омской области известен высокой ценовой конкуренцией: в частности, Tele2 в этом регионе проводит очень агрессивную маркетинговую политику, противостоять которой операторам большой тройки довольно сложно. Поэтому вряд ли петербургский рынок связи чем-то удивит господина Кодачигова, а его опыт вполне может помочь "Скайлинку" увеличить объем продаж на Северо-Западе", — считают в аналитическом агентстве "Рустелеком". Сам господин Кодачигов до официального назначения на должность коммерческого директора решил воздержаться от комментариев.
Когда именно новый управленец сможет реализовать свой потенциал на Северо-Западе, пока неизвестно. В беседе с корреспондентом "Ъ" генеральный директор "Скайлинка" Владислав Швайбович дал понять, что пока вряд ли стоит ожидать от оператора какой-либо активности на рынке. Похоже, что компания решила отказаться от лобовой конкуренции с операторами большой тройки в сегменте мобильного интернета и голосовой связи. Сейчас доля "Скайлинка" на местном рынке, по данным ACM-Consulting, составляет всего 1,3%.
Правда, что именно предложить рынку, судя по всему, пока не знают ни в "Скайлинке", ни в "Ростелекоме" (ожидается, что в будущем "Скайлинк" станет частью "Ростелекома", сейчас у компаний общий акционер ОАО "Связьинвест"). Единственное, о чем пока уверенно говорят управленцы "Скайлинка" — это о развитии услуг связи в сельской местности по примеру проекта "Ростелекома" с универсальными услугами связи и установкой таксофонов в деревнях и селах.
Борис Горлин