С 15 октября 2012 года все самарские абоненты сервис-провайдера в дополнение к выбранному тарифному плану могут подключить тариф "Местный", позволяющий дешево звонить на телефонные номера операторов фиксированной связи Самары и Самарской области.
Данный тариф дает возможность снизить затраты на телефонию более чем в 3 раза. Так, если минута разговора по тарифному плану "Поминутный" с абонентом из Самары стоит 1,65 рубля, то по тарифу "Местный" минута общения обойдется всего в 50 копеек. При этом данная цена распространяется на звонки в любой населенный пункт в границах Самарской области.
Напомним, данный тариф, анонсированный питерским сервис-провайдром летом этого года, ранее можно было только для звонков в Архангельской, Волгоградской, Свердловской областях, Краснодарском крае, а также в Липецкой, Нижегородской, Орловской, Рязанской, Челябинской областях и Пермском крае. С учетом Самары, подключить теперь его могут уже в 11 субъектах Российской Федерации. Как заявляют в пресс-службе компании "Телфин", к концу 2012 года подключить тариф "Местный" можно будет во всех городах нашей страны, в которых сервис провайдер подключает прямые телефонные номера (На момент публикации материала "Телфин" подключал телефонные номера в 23 городах России).
Новым тарифом могут воспользоваться как физические, так и юридические лица. Помимо этого юридические лица имеют возможность подключить данный тариф для звонков через Виртуальную АТС "Телфин.Офис".
Как отмечают в "Телфин", низкая стоимость звонков по тарифу "Местный" никоим образом не повлияет ни на стабильность и качество связи, ни на уровень обслуживания абонентов. "И первое и второе будет по прежнему отвечать всем международным стандартам", - утверждает генеральный директор компании, Мария Тюрина. К слову, именно это является визитной карточкой петербургского сервис-провайдера на протяжении всей его истории.
По мнению абонентов "Телфин", его тарифная политика для них является понятной, прозрачной, а главное, гибкой уже в течение многих лет. И именно такой подход позволяет им всегда знать, сколько денег и на что они тратят, а главное - какой результат получают.