Как следует из сообщения пресс-службы ОАО "ВымпелКом", в компании сформированы два блока: по развитию бизнеса на корпоративном рынке и по развитию бизнеса на массовом рынке – его и возглавил бывший вице-президент ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) по операционным вопросам Александр Поповский. За развитие на корпоративном рынке продолжит отвечать Андрей Патока - на новой позиции исполнительного вице-президента по развитию бизнеса в этом сегменте.
"Оба блока будут иметь симметричную структуру и включать в себя функциональные подразделения, отвечающие за маркетинг и продажи в соответствующих сегментах, - говорится в сообщении "ВымпелКома". – Александр Поповский и Андрей Патока будут напрямую подчиняться генеральному директору "ВымпелКома" Антону Кудряшову".
Таким образом, на новой должности Александр Поповский будет отвечать за функции продаж и обслуживания клиентов под руководством вице-президента Сергея Рубцова и за функции маркетинга, в частности за маркетинг массового рынка, аналитику и ценообразование, продукты и развитие бизнеса, управление абонентской базой, маркетинг проводного Интернета и ТВ-услуг. "Андрей Патока будет отвечать за выполнение целей развития бизнеса компании в В2В-секторе", - уточнила в беседе с ComNews пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева.
Также в компании изменилась структура взаимодействия между штаб-квартирой и региональными управлениями. "С целью повышения эффективности управления, ускорения вертикальных бизнес-процессов и принятия операционных решений директора макрорегионов (за исключением Московского региона) переходят в подчинение вице-президенту по работе с регионами Дмитрию Лапицкому. Вице-президент, директор Московского региона Артем Ниц остается в прямом подчинении генеральному директору компании", - пояснила пресс-служба "ВымпелКома".
По словам главы "ВымпелКома" Антона Кудряшова, с учетом реалий рынка и задач компании по значительному усилению позиций в массовом и корпоративном сегментах, а также амбиций оператора по восстановлению лидерства, выделение ключевых функций продаж и маркетинга в один структурный блок и под единое управление является абсолютно логичным решением.
"Подобная сегментная модель организационной структуры уже доказала свою эффективность в ряде международных телеком-операторов, и я уверен, что она является оптимальным решением на текущем этапе развития бизнес-единицы "Россия", - процитировала пресс-служба "ВымпелКома" Антона Кудряшова.
Андрей Федосеев