Как сообщила пресс-служба компании в пятницу, 13 июля, "ВымпелКом" изменил структуру блока маркетинга и бизнес-развития в рамках проекта оптимизации организационной структуры компании.
Юлия Конева, ранее работавшая в ОАО "Мобильные ТелеСистемы", возглавит объединенную дирекцию по маркетингу массового рынка и управлению брендом. Это подразделение появилось после слияния дирекции по маркетингу массового рынка и дирекции по массовым коммуникациям и управлению брендом.
"Юлия Конева пришла в нашу компанию всего три месяца назад, но уже очень органично влилась в команду маркетинга, продемонстрировав умение находить решения не только в отношении маркетинговых коммуникаций, но и в формировании предложений", - прокомментировала назначение вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО "ВымпелКом" Ольга Турищева.
По словам пресс-службы оператора, объединение под управлением одного функционального руководителя бизнес-процессов, входящих в его зону ответственности, повысит эффективность работы организации.
Ольга Турищева подчеркнула, что создание единой дирекции поможет повысить эффективность маркетинговых инициатив, укрепить бренд и улучшить показатели удовлетворенности клиентов. "Структурные изменения также нацелены на то, чтобы ускорить принятие решений, способствовать интеграции всех бизнес-процессов и обеспечить более прозрачное и эффективное взаимодействие с регионами", - добавила она. Кроме того, Юлия Конева продолжит заниматься разработкой маркетинговых коммуникаций для В2В-рынка и ШПД - внутри новой дирекции для координации взаимодействия между регионами и штаб-квартирой будет создан департамент по работе с регионами.
В свою очередь Ольге Турищевой переходит в прямое подчинение департамент аналитики и ценообразования под руководством Алексея Никитина - для усиления централизованной функции ценообразования и функции маркетинга проводного Интернета и ТВ-услуг.
Как ранее cообщал ComNews, в начале июля коммерческий директор Vimpelcom Ltd. Михаил Герчук был назначен на должность директора по коммерческим вопросам и стратегии. До "ВымпелКома" Михаил Герчук несколько лет занимал должность вице-президента по коммерции МТС.
По мнению аналитика УК "Финам Менеджмент" Анны Зайцевой, конкуренция в секторе мобильной связи становится все более жесткой, рыночная среда очень насыщенная, и на этом фоне инициативы "ВымпелКома" по повышению эффективности маркетинга выглядят вполне целесообразно.
"В последнее время, в результате концентрации ресурсов компании на крупнейшей сделке M&A и выходе на глобальный рынок, маркетинговая активность на домашнем рынке несколько снизилась, но "ВымпелКом" не может позволить себе существенного отставания от ближайших конкурентов в России, где он получает значительную часть выручки", - рассуждает Анна Зайцева.
Дарья Лютцау