РА "Molinos" вышло на московский рынок

РА «Molinos», лидер петербургского рынка Интернет-рекламы, открыло офис в Москве, следуя тенденциям экспансии петербургского креатива в федеральную бизнес-среду.

В конце августа 2009 года состоялось открытие московского офиса рекламного агентства «Molinos». Основанное в 1999 году в Санкт-Петербурге агентство является ключевым игроком на рынке Интернет-рекламы в Северо-Западном регионе. РА «Molinos» также активно включено в работу над проектами общенационального масштаба, так что новый офис позволит агентству стать ближе к своим московским и федеральным клиентам, число которых регулярно увеличивается. Следует отметить, что в Москве находится  только офис продаж. Технический и креативный штаб РА «Molinos» по-прежнему будет сосредоточен в Санкт-Петербурге. Такая диверсификация производства позволит агентству делать клиентам наиболее выгодные финансовые предложения на рынке: благодаря более низкой стоимости ведения бизнеса, себестоимость производимых в Петербурге услуг традиционно ниже московской.


Станислав Андреев, генеральный директор РА «Molinos» прокомментировал данное событие:


« “Molinos” – крупнейшее рекламное агентство, специализирующееся на Интернет-услугах. Мы трендсеттеры в своем сегменте, о чем заявляем с гордостью, но без самодовольства, опираясь исключительно на наше портфолио и репутацию. Нам десять лет, и этот срок – хороший тест на правильность идей и качество услуг.  Мы работаем в инновационном пространстве и чужды шаблонам. Мы печем свой хлеб, каждый раз изобретая новые рецепты, и наше творческое и коммерческое чутье не подводит наших клиентов. Вслед за их ростом растем и мы. Считать “Molinos” петербургским агентством сегодня правильно лишь с точки зрения нашей прописки: абсурдно говорить о локальном бизнесе, когда работаешь в глобальной сети. Наша клиентская база уже давно характеризует нас как рекламное агентство общенационального масштаба. В этой связи, открытие московского офиса – мера, направленная на повышение качества обслуживания наших московских и федеральных клиентов. В контактах с ними мы становимся более оперативными и осязаемыми. Разумеется, новый офис будет ориентирован не только на поддержание актуальных контактов, но и на расширение клиентской базы».


Дискуссионный контекст


В связи с открытием московского офиса, первые лица РА «Molinos» готовы дать рыночные комментарии, связанные с актуальными тенденциями на рекламном рынке России.


Интернет-реклама - киллер традиционного рекламного рынка


Финансовый кризис спровоцировал резкое падение рекламного рынка. В первом полугодии 2009 года его объем сократился на 30% по сравнению с первым кварталом 2008 года.


Газета «Ведомости» (№ 161 (2431)), со ссылкой на Ассоциацию коммуникативных агентств России приводит следующую статистику падений рынка:
• объем телерекламы на 21 %;
• объем рекламы в печатных СМИ на 45%;
• объем рекламы на радио на 36%;
• объем наружной рекламы на 39%.


На этом фоне рост рекламы в Интернете в первом полугодии составил 5%, а по итогам 2009 года ожидается увеличение объема рынка на 25%.


Станислав Андреев, генеральный директор РА «Molinos»:«Мир подошел к кризису, уже находясь в глобальной зависимости от Интернета, и очевидно, что выйдем мы из кризиса еще более зависимыми от Всемирной Сети. Первое, на чем экономят люди в эпоху экономических потрясений – это развлечения, путешествия, дорогостоящие способы организации досуга. Интернет формирует индустрию бесплатного или недорогого досуга, к которому быстро привыкаешь. Все больше аудитории собирается вокруг недавно созданных Интернет-проектов, а каждая новая Интернет-площадка – потенциальный рекламный носитель. Традиционные СМИ не смогут вернуть себе былой популярности, а симпатии рекламодателей будут на стороне Интернет-рекламы, как самой эффективной и поддающейся маркетинговому контролю. На этом фоне мы выпускаем из бутылки своего рекламного Джина, который десять лет оттачивал мастерство и набирался опыта, чтобы теперь, когда рынок созрел, начать исполнять любые желания клиентов»

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг