Теперь работодатели Санкт-Петербурга могут размещать на SuperJob видеовакансии. Это может быть и короткий ролик с рассказом руководителя о том, кого он ищет к себе в команду. А может быть и короткий фильм о компании, в котором кандидату покажут его рабочее место, опишут задачи, дадут услышать мнения и отзывы будущих коллег.
Окно с видео расположено на самом видном месте, до полного текстового описания вакансии. Буквально за четыре дня с момента запуска новой функции компании работодатели создали более 1000 видеовакансий. Сделать свои предложения мультимедийными стремятся и ведущие бренды, и небольшие компании.
«Вакансии на SuperJob больше не будут прежними, мы будем развивать мультимедийный формат. Первые видеовакансии появились на SuperJob уже через несколько часов после того, как мы открыли доступ к размещению. Кроме профессионально отснятых корпоративных материалов мы получили много видео от работодателей, в которых непосредственный руководитель буквально на камеру своего смартфона рассказывает, какого специалиста он ждет к себе в команду. И по многим предложениям кандидаты уже найдены!» — прокомментировал Алексей Захаров, президент сервиса SuperJob.ru