На смену рекламным компаниям, проводимым посредством печатных изданий, радио и телевидения приходят новые формы ведения маркетинга с использованием широких возможностей, которые представляет своим пользователям интернет. Любая уважающая себя компания стремится обзавестись собственным сайтом визиткой, корпоративным порталом или интернет магазином.
Определяем цель создания сайта
Разработка интернет сайтов различной категории напрямую зависит от поставленных перед заказчиком задач. Молодой неизвестной компании, не обладающей достаточными средствами, стремящейся заявить о себе на рынке услуг подойдет сайт визитка, поскольку это самый низко затратный проект. Разработка интернет сайтов визиток начинается с определения пожелания заказчика и включает в себя несколько страниц, рассказывающих о том, что представляет данная компания, о производимой ей продукции или услугах. Для фирмы, имеющей определенный вес в глазах покупателей и занявшей свою нишу на рынке продукции, подойдет корпоративный портал, позволяющий ей расширить свою дилерскую сеть и наладить обратную связь с постоянными клиентами. Владельцам магазинов, для повышения уровня продаж и заключения дополнительных договоров с новыми партнерами, мы рекомендуем заказать интернет магазин. Использование виртуального пространства для электронной коммерции, наряду с розничными и оптовыми продажами является наилучшим вариантом ведения бизнеса на сегодняшний день.
На кого рассчитан сайт
Разработка интернет сайтов визиток не может считаться удачной, если не будет правильно определена категория пользователей ресурса, выявлена его целевая аудитория, говоря простым языком, если он не будет интересен тем категориям граждан, для кого выпускается продукция предприятия или фирмы. Для некоторых компаний, не занимающихся выпуском продуктов питания, этот аспект носит решающий характер, поскольку еще на этапе работы с проектом позволяет избежать ошибок, приводящих создание ресурса к бесполезной трате времени и средств. Разработка интернет сайтов должна начинаться с проведения маркетинговых исследований и сбора необходимых сведений о компании, чтобы выявить наиболее сильные и слабые стороны производства. Правильный акцент на положительные моменты сотрудничества с компанией, сделанный на сайте визитке, выигрышно выделит ее из ряда аналогичных компаний-конкурентов.