Проект E-xecutive на сегодняшний день обладает одной из наиболее качественных аудиторий в Рунете и объединяет более 200 000 менеджеров высшего и среднего звена. По данным TNS Gallup, доля руководителей, посещающих страницы E-xecutive, в 2,5 раза выше, чем у среднестатистических сайтов Рунета, а Google Analytics сообщает, что за 2008 год ресурс посетили 3 748 500 уникальных пользователей.
Multitran.ru по составу аудитории очень похож на E-xecutive: высокий уровень образования, доходов, разнообразие увлечений и хобби, нацеленность на дальнейшее развитие своих способностей – вот характерный портрет пользователей электронной версии переводчика. Высокая посещаемость сайта – более 100 000 уникальных посетителей в день - обеспечивает около 2 млн. показов рекламы за данный период.
Учитывая широкий охват аудитории и ее качество, ресурсы являются весьма привлекательными с рекламной точки зрения для представителей любого сегмента бизнеса.
«Мы рады сотрудничеству с компанией E-xecutive, ее проекты являются лидерами в своем сегменте и обладают огромными рекламными возможностями. Более того, эта аудитория, как правило, лояльна к самим площадкам и поэтому изначально заинтересованно воспринимает размещенную на них рекламу. Наши клиенты уже начали проводить кампании на данных ресурсах и наверняка по достоинству оценят их эффективность», – рассказала Светлана Павлова, медиадиректор РА «Molinos».
«Ресурс E-xecutive давно выбирал себе стратегического партнера в Северо-Западном регионе. И мы очень рады, что этим партнером стало именно РА «Molinos»- одно из крупнейших РА Санкт-Петербурга. Нам импонирует стратегия развития компании «Molinos», их планы по выходу на другие рынки. Мы уверены, что такое партнерство будет эффективным и взаимовыгодным» - прокомментировал директор Сообщества E-xecutive Роман Василенко.