«Рексофт» создаcт программный продукт для анализа речи по заказу немецкой телекоммуникационной компании ASC Telecom

Компания «Рексофт», предоставляющая услуги по разработке программного обеспечения, заключила контракт с компанией ASC telecom AG (Германия) на разработку и поддержку сложного программного комплекса для анализа устной и письменной речи. ASC telecom является одним из ведущих мировых поставщиков инновативных программных решений для записи, анализа и оценки письменной и устной речи.

По условиям контракта, «Рексофт» займется разработкой новых версий программного продукта ASC telecom, предназначенного для колл-центров, а также служб, чья работа зависит от эффективной реакции на звонки населения – скорой помощи, пожарных и охранных служб и т. д. Основной акцент в новых версиях продукта будет сделан на оптимизацию бизнес-процессов, создание новой технологии записи письменной и устной речи, управление качеством, анализ речи, обучение по интернету (eLearning) и управление ресурсами.

При этом ASC возлагает большие надежды на опыт «Рексофта» в разработке решений для мобильной, фиксированной и IP-телефонии.
Александр Егоров, директор компании «Рексофт», говорит: «Компания ASC обладает богатейшим опытом в разработке решений для анализа речевых коммуникаций, она работает в этой области более 46 лет. Поэтому создание новых версий продуктов для этой компании – это очень интересная задача, которая станет хорошим дополнением к портфолио решений «Рексофта» для телекоммуникационной отрасли».

Гюнтер Мюллер (Guenther Mueller), президент и генеральный директор ASC, говорит: «Рексофт» обеспечит креативный подход к разработке ПО для нашей компании. Этот контракт является важной частью нашей стратегии на улучшение качества услуг программных продуктов ASC telecom и их интеграцию с другими бизнес-процессами. Опыт «Рексофта» в различных отраслях промышленности также делает эту компанию идеальным компаньоном для развития нашей клиентской базы».

Помимо разработки новых версий, «Рексофт» также будет обеспечивать поддержку существующих решений ASC; в том числе – и универсального записывающего решения для VoIP телефонии,  которая регистрирует и архивирует звонки, сообщения с экрана компьютера и всю относящуюся к общению с клиентом информацию в соответствии со стандартами безопасности, предписанными законодательством Евросоюза.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработка программ