Центр обслуживания клиентов предназначен для оперативного решения вопросов, касающихся сопровождения договоров, оплаты услуг. При этом Центр принимает как физических, так и юридических лиц. На данный момент «Росохрана Телеком» предоставляет услуги более 95 тысячам клиентов, из них более 87 тыс. – это физические лица.
«Практика показывает, что чаще всего абоненты обращаются в Центр обслуживания за информацией о состоянии баланса, а так же уточняют, как подключить дополнительные услуги и как поставить квартиру под охрану», - рассказывает Александр Кабанов, руководитель отдела обслуживания компании «Росохрана Телеком».
Необходимость открытия центра обслуживания возникла в связи с увеличившимся количеством клиентов и желанием предоставить более высокий уровень сервиса абонентам.
В компании полагают, что такой подход позволит обслуживать клиентов более оперативно. «Ранее клиенты чаще обращались к нам по телефону, электронной почте или через сайт. Эта возможность есть и сейчас, но бывают случаи, когда обсуждаемые вопросы требуют личного присутствия. Теперь Центр обслуживания находится близко к метро: абонентам будет просто к нам добраться», - отмечает Александр Кабанов.