Сервис «Умный домофон» дает возможность владельцам жилья принимать видеовызовы с домофонной панели на смартфон или планшет и дистанционно открывать дверь в подъезд. Сервис также позволяет создавать персональные ключи и временные коды доступа для гостей или курьеров, просматривать журнал посещений, настраивать переадресацию звонков с домофона сразу на несколько мобильных устройств членов семьи. При отсутствии доступа к интернету на устройстве пользователя приложение автоматически переадресует вызов на мобильный или стационарный телефон.
Комплексное видеонаблюдение позволяет осуществлять контроль за прилегающими к дому территориями и помещениями внутри подъездов. Застройщик или управляющая компания размещают видеокамеры таким образом, чтобы в поле зрения попадали входы в здания, лестничные пролеты, лифты, колясочные, детские площадки и парковки. Видеосъемка осуществляется круглосуточно, картинка в режиме реального времени доступна собственникам в мобильном приложении «Ростелеком Ключ». Все записи c камер не менее 7 дней* хранятся в зашифрованном виде в облаке «Ростелекома» и защищены от предумышленного удаления. При необходимости жильцы могут получить доступ к видеоархиву через представителей управляющей организации.
Екатерина Климовская, директор по работе с массовым сегментом Архангельского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Услуги комплексного видеонаблюдения и современной видеодомофонии, которые предоставляет “Ростелеком”, пользуются популярностью у застройщиков и управляющих компаний региона. И поэтому они уже хорошо знакомы жителям новостроек Архангельска и Северодвинска. Все больше покупателей новых квартир обращают внимание на современную инфраструктуру домов, будущим собственникам важен комфорт, возможность контроля за своим имуществом и при этом разумная стоимость услуг. Цифровые решения от нашей компании полностью вписываются в эти ожидания».
Для подключения решений платформы «Ростелеком Ключ» специалисты компании еще на стадии строительства прокладывают до зданий волоконно-оптические линии связи и монтируют на объектах всю необходимую инфраструктуру. Это позволяет обеспечить новоселов не только умными домофонами и видеонаблюдением, но и доступом к другим услугами «Ростелекома» (высокоскоростной интернет, IP-телефония, видеосервис Wink) сразу же после заселения.
Михаил Федотов, директор ООО «Специализированный застройщик «А6440»:
«Наша компания ориентирована на строительство доступного и комфортного жилья, высокое качество жизни архангелогородцев – наш основной приоритет. И мы внимательно следим за трендами и изучаем ожидания клиентов. Без сомнения, умные решения, повышающие уровень комфорта и безопасности, становятся всё более востребованными на рынке жилой недвижимости. Мы успешно сотрудничаем с “Ростелекомом” и уже подключили к сервисам оператора три наших дома».
Константин Вебер, директор ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «ВКБГРУПП»:
«Обслуживание домов – процесс сложный и многозадачный. Инфраструктура и сервисы “Ростелекома” помогают нам в повседневной работе. С помощью комплексного видеонаблюдения мы можем в режиме онлайн проверить работу наших сотрудников на территории дома. Всегда под контролем уборка придомовых территорий и внутренних помещений подъездов».