«Ростелеком» обеспечил телекоммуникационными услугами МФЦ в Карелии

В августе компания «Ростелеком» завершила работы по модернизации линий связи в сети Многофункциональных центров (МФЦ) Республики Карелия. Последним МФЦ, в котором были подключены современные телекоммуникационные услуги, стал центр в городе Сегежа.

Таким образом, силами связистов к волоконно-оптическим линиям подключена вся сеть МФЦ в Республике - 16 точек в районах Карелии, 3 – в городе Петрозаводске. Реализация проекта по подключению МФЦ к Интернет по волоконно-оптической сети началась еще в 2015 году, и была выполнена в рамках подписанного контракта.

Для реализации проекта к точкам МФЦ в районных центрах было построено более 5 км волоконно-оптических линий связи. Наряду с этим были осуществлены монтажные и пуско-наладочные работы установленного оборудования, что позволило объединить 19 точек МФЦ в единую корпоративную сеть и предоставить им услугу доступа в Интернет на скорости 8-10 Мбит/с, а также услуги «Цифровая телефония» и «Web-конференция».

«Все услуги, предоставляемые компанией «Ростелеком», соответствуют требованиям законодательства и отличаются высокой технической надежностью. Хранение и обработка персональных данных заявителей находятся под контролем современных систем безопасности», - подчеркнула старший менеджер отдела продаж корпоративным и государственным сегментам Карельского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Бабенко.

Многофункциональные центры, являющиеся частью реализации проекта «Электронное правительство», сегодня работают во всех регионах РФ. Система обеспечивает равный доступ к государственным услугам, как гражданам, так и организациям. Уход от бумажной формы и перевод ресурсов в электронный вид позволяет вывести получение услуги на качественно новый уровень. Сегодня осуществить заказ услуги можно не только дистанционно из компьютера с доступом в Интернет, но и получить в одном здании МФЦ, исключая сбор дополнительных бумаг и нахождение в очередях.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком Северо-Запад