После запуска единого контакт-центра по вопросам коронавирусной инфекции специалистам сферы здравоохранения понадобилось изменение ряда внутренних процессов. Так, переход на собственную виртуальную АТС позволил ЦРБ Вологодской области оперативно получать вызовы из единого контакт-центра.
Гражданам теперь стало проще дозвониться до регистратуры больниц и записаться к врачу, так как «Виртуальная АТС» обеспечивает работу многоканального номера и позволяет одновременно принимать большое количество входящих вызовов. Все позвонившие по многоканальному номеру сначала попадают в приветственное меню, где сообщается примерное время ожидания ответа регистратора. Как только появляется свободный специалист, он сразу же отвечает на звонок, поэтому больше нет необходимости перезванивать по много раз на занятую линию в ожидании ответа.
Одно из ключевых преимуществ «Виртуальной АТС» для лечебно-профилактических учреждений – это оперативное получение статистики по звонкам, благодаря этим данным можно быстро оценить ситуацию по загрузке специалистов, регулировать количество линий и работающих операторов. Причем делать это заказчик может самостоятельно, через личный кабинет услуги.
«Ситуация с развитием пандемии в регионе показала необходимость перехода системы медицинского обслуживания на комплексное цифровое решение, которое помогает построить работу так, чтобы ни один вызов не остался без ответа. Для службы скорой помощи и лечебного учреждения это особенно актуально, потому что каждое обращение пациента может быть критически важным. Кроме того, услуга позволяет вести историю звонков, просматривать статистику вызовов и хранить записи разговоров, в том числе для оценки качества работы сотрудников».
«ИТ-инфраструктура, созданная в регионе, позволила в самые кратчайшие сроки, практически без достройки сети, организовать услугу “Виртуальная АТС”. Это многоканальный номер с расширенным набором функций. Учтены необходимые для работы лечебных учреждений сервисы: время ожидания ответа, формирование статистики звонков и подробных отчетов в реальном времени, запись и хранение разговоров, настройка переадресации вызова, добавление новых пользователей».
«Виртуальная АТС» позволяет управлять телефонной сетью через личный кабинет, настраивать переадресацию, добавлять новых пользователей, подключать дополнительные сервисы. Основная часть оборудования для организации услуги расположена на стороне «Ростелекома» и заказчик избавлен от необходимости покупать дорогостоящее «железо». Узнать подробнее об услугах, а также оставить заявку на подключение можно на сайте rt.ru и по телефону: 8 800 200 30 00.