«Ростелеком» показывет кинохиты – «Гагарин. Первый в космосе» и «Легенда №17»

17 июня, всего через десять дней после официальной премьеры, одна из самых громких российских киноновинок – «Гагарин. Первый в космосе» – стала доступна для просмотра в «Видеопрокате» Интерактивного ТВ от «Ростелекома», а также на сайте Zabava.ru.

Фильм режиссера Павла Пархоменко посвящен первым шагам человечества на пути освоения космоса и непосредственно судьбе первого космонавта Ю.А. Гагарина. Основной лейтмотив — борьба за право быть первым: соревнование в первом отряде космонавтов; конкуренция технологий в ракетостроении; противостояние сверхдержав – СССР и США. В первый отряд космонавтов отбирали из трёх тысяч летчиков-истребителей по всей стране. В легендарную двадцатку попали лучшие из лучших. Но кто из них полетит первым, не знал никто.

Фильм «Гагарин. Первый в космосе» представлен в «Видеопрокате» Интерактивного ТВ в двух версиях – стандартном цифровом качестве (300 рублей) и формате высокой четкости HD (350 рублей). После покупки фильм доступен для неограниченного количества просмотров в течение 48 часов.

С начала июня «Ростелеком» предлагает к просмотру другой нашумевший отечественный фильм – «Легенда №17» режиссера Николая Лебедева. 2 сентября 1972 года в Монреале хоккейная сборная СССР с разгромным счетом 7:3 победила канадских профессионалов из НХЛ в стартовом матче эпохальной Суперсерии СССР-Канада. Теперь весь мир знал его просто по номеру «17». Валерий Харламов, забивший в том матче 2 шайбы, мгновенно взлетел на вершину славы. Упорство, спортивный талант и суровые уроки великого тренера Анатолия Тарасова сделали из «номера 17» легенду мирового хоккея.

Только за первый месяц проката картину про Валерия Харламова посмотрело более 4 миллионов россиян. Буквально на днях фильм «Легенда №17» стал обладателем приза зрительских симпатий на кинофестивале «Кинотавр».

Фильм «Легенда №17» также доступен в стандартном цифровом качестве (100 рублей) и в формате HD (120 рублей). После покупки фильм доступен для неограниченного количества просмотров в течение 48 часов.


Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Ростелеком