В «Садко» теперь работает многоканальная телефония на базе облачных технологий. Интеллектуальный сервис на 182 номера успешно справляется с большим потоком звонков. Гости отеля могут в любое время суток быстро дозвониться до менеджеров по внутренней корпоративной связи. «Виртуальная АТС» работает на серверах и оборудовании «Ростелекома». Заказчик может самостоятельно менять настройки услуги в личном кабинете.
Также в каждом из 179 номеров, в ресторане, в служебных помещениях и на стойке регистрации организована трансляция «Интерактивного ТВ». Администрация гостиницы выбрала пакет «Стандарт», который включает популярные эфирные и тематические каналы, в том числе ориентированные на новости, спортивные программы и кинопоказы. При желании клиент может подключить за дополнительную плату специализированные тематические пакеты «Матч! HD», «КХЛ HD» и «Взрослый HD».
«В процессе выбора поставщика услуг связи мы руководствовались двумя критериями: высокое качество услуг при минимальных затратах. Этим требованиям в полном объеме соответствует «Виртуальная АТС» от «Ростелекома». Облачный сервис не только позволяет нам снизить затраты на связь, но и предоставляет широкий набор дополнительных возможностей за приемлемую цену. Например, услугу можно использовать для улучшения качества обслуживания клиентов: записывать телефонные разговоры и проводить анализ звонков. Также мы довольны качеством трансляции «Интерактивного телевидения» в номерах с посуточной тарификацией и разнообразием представленных в нашем пакете телеканалов», – отметила генеральный директор гостиницы «Садко» Ковалева Елена.
«Сегодня в развитии наших IT-решений и сервисов мы делаем ставку на облачные технологии, благодаря чему корпоративные клиенты могут создавать свою эффективную инфраструктуру при минимальных затратах. Высококачественные телекоммуникационные сервисы повышают статус гостиницы и создают лучшие условия для пребывания гостей, – отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала в Новгородской и Псковской областях ПАО «Ростелеком» Роман Пралич. – Сейчас с гостиницей «Садко» мы ведем переговоры о подключении «Видеонаблюдения». Это комплексное облачное решение для обеспечения безопасности и комфорта как клиентов, так и сотрудников».
Узнать больше об услугах связи, которые «Ростелеком» предлагает бизнесу, можно на сайте b2b.rt.ru или по бесплатному телефону 8 800 200 3000.
*PON (Passive optical network) – технология пассивных оптических сетей, при которой используется один приемопередающий модуль OLT, находящийся на станции провайдера, для передачи информации множеству абонентских устройств ONT, установленных в домах абонента. Одно ONT-устройство позволяет подключать сразу несколько услуг, например, телевидение, телефонию и доступ в интернет. Распределительная сеть доступа PON – экономичный способ обеспечить широкополосную передачу информации. При этом архитектура PON обладает необходимой эффективностью наращивания узлов сети и пропускной способности в зависимости от настоящих и будущих потребностей абонентов.