Подписание договора стало возможным в результате победы «Ростелекома» в открытом конкурсе «Сбербанка России» по выбору единого оператора, предоставляющего услуги междугородней и международной связи. В перспективе в рамках подписанного договора Сбербанку будут оказаны и другие услуги Ростелеком.
По словам Исполнительного директора - Директора департамента продаж корпоративным клиентам «Ростелекома» Ольги Румянцевой, «единый централизованный договор о получении комплекса услуг связи отделениями «Сбербанка России» на всей территории страны «Ростелеком» позволит обеспечить единые стандарты обслуживания и гарантировать высокое качество и надежность предоставляемого сервиса». «Кроме того, единый договор позволил сформировать для «Сбербанка» выгодное предложение и мы рады, что наше сотрудничество продолжает развиваться», - подчеркнула Ольга Румянцева.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций. Уникальная инфраструктура «Ростелекома», а также опыт и профессионализм его сотрудников позволяют компании гарантировать высокое качество и надежность предоставляемых услуг.
«Ростелеком» стал победителем всероссийского конкурса «Лидеры государственных и муниципальных закупок 2011» в номинации «Добросовестный поставщик». По итогам Конкурса Компания также внесена в Федеральный реестр добросовестных поставщиков.
В декабре 2011 года «Ростелеком» получил сертификат соответствия своей системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001:2008 сертификационного органа AFNOR Certification, а также сертификат единого международного образца международной сети сертификации IQNet.
Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «связь -Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС».