Во встрече приняли участие порядка тридцати представителей различных государственных и бизнес структур.
Представляя новые сервисы, специалисты «Ростелекома» подчеркивали их универсальность, простоту в подключении и использовании. К тому же они работают в любой точке мира, где есть Интернет.
«Мы предлагаем нашим клиентам услуги, которые позволяют сократить расходы на приобретение дорогостоящего оборудования и обеспечивают высокую степень защиту данных, – отметил Заместитель директора филиала - Директор по работе с корпоративным сегментом Александр Грибков, – Это услуги за которыми будущее. Они помогают нашим клиентам быстро и грамотно организовать рабочий процесс в соответствии с новейшими технологиями и достижениями в области связи. При этом они просты в подключении и использовании, а так же вполне приемлемы по цене»
В ходе презентаций участникам встречи были представлены шесть наиболее перспективных услуг – это «Виртуальный ЦОД», «Управляемые услуги связи», «Управление мобильными устройствами», «АКС 2.0» «WEB-ВКС» и «Единое информационное пространство геоданных. В интерактивной части семинара можно было подключить любую из услуг и протестировать ее возможности.
Одним из самых востребованных продуктов у клиентов «Ростелекома» является сервис «Виртуальный ЦОД». Этой услугой уже пользуются многие крупные заказчики: Роскомнадзор, ЦНИИС, Сбербанк, Ростехнадзор и другие. «Виртуальный ЦОД» - это облачный сервис предоставления в аренду вычислительных мощностей, систем хранения данных и резервного копирования с доступом через Интернет или VPN. Управление выделенными виртуальными серверами в рамках услуги производится через личный кабинет. Среди функциональных возможностей сервиса: самостоятельный заказ и настройка виртуальных машин на сайте, гибкая конфигурация виртуальных серверов, размещение в физических ЦОД на выбор - Москва, Новосибирск, Адлер, настройка параметров безопасности, поддержка большинства операционных систем (Windows и Linux), резервное копирование, обеспечение сетевой безопасности, круглосуточная техническая поддержка и много другое.
В конце 2015 года «Ростелеком» вывел на рынок комплексное решение для сегмента крупных корпоративных и государственных заказчиков - продукт «Управляемые услуги связи». В рамках данного решения «Ростелеком» предлагает клиентам как аренду сетевого оборудования ведущих мировых и российских производителей, так и услуги по управлению сетевым оборудованием, включая современную и функциональную систему мониторинга, а также инновационный портал самообслуживания, на котором клиент не только сможет отслеживать параметры функционирования своей сети, но и направлять, в случае необходимости, заявки в службу технической поддержки..
«Управляемые услуги связи» - это эффективное решение для управления сетевой инфраструктурой клиента, построенной как на арендованном, так и на принадлежащем клиенту оборудовании. «Ростелеком» берет на себя поддержку и мониторинг сетевой инфраструктуры в режиме онлайн 24/7/365. В рамках предоставления сервиса Компания предлагает клиентам в аренду оборудование трех типов: маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны.
Также совсем недавно «Ростелеком» ввел в коммерческую эксплуатацию комплексное решение - «Управление мобильными устройствами» (Mobile Device Management). Оно включает в себя набор сервисов и технологий, обеспечивающих безопасный доступ с мобильных устройств к внутренним информационным ресурсам организации независимо от используемого клиентом оператора связи - мобильного или фиксированного.
Новый продукт «Управление мобильными устройствами» предназначен, в первую очередь, для средних и крупных организаций, государственных заказчиков, а также тех клиентов, для которых важна мобильность сотрудников при сохранении защищенности корпоративных данных. Благодаря использованию этого решения, сотрудники клиента получат широкие возможности по доступу к корпоративным ресурсам: электронной почте, календарю, адресной книге, внутренним и внешним хранилищам данных (включая облачные), корпоративным порталам и Интранет-сайтам, специализированному ПО организации, помещенному в защищенную среду MDM.
Другая востребованная крупными корпоративными клиентами и государственными заказчиками услуга «Аудиоконференция» - позволяет организовывать совещания из любой точки мира с любого телефона. Она проста в использовании, ведь к телефону привыкли все. Удобный и функциональный web-портал позволяет не только организовать сеанс аудиоконференции в режиме онлайн, но провести, например, демонстрацию презентации всем участникам, а также сохранить запись сеанса конференции.
Собственная разработка «Ростелекома» - сервис «Единое информационное пространство геоданных». Это - инструмент информационной поддержки для принятия управленческих решений любой тематической направленности, масштабности и уровня, от муниципальных и региональных ведомств до федеральных органов исполнительной власти.
«Единое информационное пространство геоданных» станет одним из ключевых информационных ресурсов, призванных объединить данные из множества разрозненных источников в тесной связи с географическим положением, моментом или периодом времени. Геоинформационный ресурс позволит решить целый спектр прикладных задач, связанных с использованием пространственных данных в сфере экономики, строительства, защиты окружающей среды, планирования территории, оказания государственных услуг.
Все услуги можно заказать на сайте www.rt.ru и опробовать бесплатно в тестовом режиме. В зависимости от услуги тестовый режим составляет от 7 до 30 дней. Подробную информацию можно получить на сайте www.rt.ru или по телефону - 8-800-200-3000.