«Виртуальный ЦОД» от «Ростелекома» позволяет решить основные IT-задачи: модернизировать ИТ-инфраструктуру, оптимизировать текущие затраты на ее поддержание, обеспечить безопасность хранения информации. Виртуальные машины создаются в течение нескольких минут после заказа и сразу же доступны для установки программного обеспечения клиента.
Экономия достигается за счет перевода затрат из капитальных в операционные, уменьшения стоимости обслуживания за счет делегирования этих функций провайдеру. Комплекс мер физической и информационной безопасности гарантирует целостность и конфиденциальность размещенных данных. Специалисты «Ростелекома» обеспечивают техническую круглосуточную поддержку по телефону и электронной почте.
«С каждым годом облачные сервисы информационной безопасности набирают популярность. Всё больше компаний и государственных организаций доверяют «Ростелекому» защиту своей информации как оператору, обладающему достаточными ресурсами и соответствующей экспертизой», – отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала в Новгородской и Псковской областях ПАО «Ростелеком» Роман Пралич.
Также компания предлагает воспользоваться возможностями «Единого центра мониторинга событий информационной безопасности» (SOC) для наблюдения, анализа и реагирования на киберугрозы. Комплекс защиты «Ростелекома» может отражать DDos-атаки мощностью до 5 Тбит/сек – на уровне сети и 160 Гбит/сек – на уровне приложений. Клиенту предоставляется личный кабинет, который обеспечивает доступ к информации о текущем состоянии трафика, возникновении атак, их параметрах, а также позволяет выгружать итоговый отчет для дальнейшего расследования. Стоимость услуги не зависит от объема таких вторжений. А сервис «Антифишинг» поможет обучить сотрудников правилам поведения в случае угрозы и проверить полученные навыки.
Подробную информацию об услугах «Ростелекома» для бизнеса можно получить на сайте b2b.rt.ru или по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 200 3000.