Одна из тем деловой встречи бизнес-сообщества – переход компаний на цифровые технологии. За круглым столом производители товаров и услуг рассматривали примеры положительного использования передовых сервисов.
Как отметил в ходе дискуссии директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Алексей Нестеров, цифровая трансформация любого бизнеса должна начинаться с поиска ответа на вопрос «зачем?».
«Руководителям необходимо понимать, что получит предприятие от внедрения какого-либо технологического тренда: станет ли более конкурентоспособным, откроет ли дополнительные прибыльные «точки», повысит ли качество продукта. Если да, то можно использовать новые сервисы, переходить на «оцифровку», двигаться дальше. «Ростелеком», предлагая корпоративным клиентам свои решения, готов объяснять, что даст любое из них бизнесу, и подбирать для каждого оптимальное предложение», – сказал Алексей Нестеров.
Так, например, сервисы компании по обеспечению информационной безопасности помогут избежать «утечки», хищения или подмены коммерческих данных, проходящих через сеть интернет. Операторский комплекс защиты способен отражать DDos-атаки мощностью до 5 Тбит/с – на границе сети и до 160 Гбит/с – до уровня приложений. Киберзащиту обеспечивает самая большая команда инженеров в СНГ, работа ведется в режиме 24/7. Также для надежной информационной безопасности организаций «Ростелеком» предлагает комплексные меры сопровождения – SOC – Центр мониторинга, анализа и реагирования на кибератаки.
В целом было отмечено, что до 2022 года в рамках новой стратегии развития «Ростелеком» планирует инвестировать в развитие цифровых технологий для бизнеса, государства и населения более 300 миллиардов рублей.
Полная информация об услугах, которые «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам, доступна на сайте b2b.rt.ru или по бесплатному номеру телефона: 8 800 200 3000.