В семинаре приняли участие муниципальные и государственные структуры, представители отраслей крупного и среднего бизнеса Республики Карелия: Администрация Главы Республики Карелия, Верховный суд РК, Законодательное собрание, Министерство труда и занятости, ЗАО «Карелиянефтепродукт», ПАО «Кареллеспром», Карельская государственная филармония, Республиканская больница им. В. А. Баранова, ООО «Тандер», ТД «Эра-Карелия» и многие другие.
«В сложных экономических условиях каждая компания стремится оптимизировать затраты, не снижая при этом качество оказываемых услуг. Экономичность, удобство и простота - именно эти принципы компания «Ростелеком» ставит во главу угла, презентуя свои решения, - акцентировал внимание в своем вступительном слове Директор Карельского филиала ПАО «Ростелеком» Эдуард Тумашевский.- Наши продукты эффективны в работе и понятны для каждого человека. Клиенты могут самостоятельно управлять ими, таким образом, снижая издержки».
Ориентируясь на потребности корпоративных клиентов, организатор подготовил демо-зоны с ведущими телекоммуникационными услугами.
Специалисты Компании рассказали об услуге «Аудиоконференция». Отдельная демо-зона посвящалась вопросу управления мобильных устройств сотрудников заказчиков, куда входили не только вопросы обеспечения безопасности рабочих данных на гаджетах и контроль их состояния, но и доступ к корпоративным приложениям.
Особое внимание было уделено продукту «Управляемые услуги связи». Теперь клиенты «Ростелекома» могут не только арендовать сетевое оборудование ведущих мировых и российских производителей, но и по средствам портала самообслуживания самостоятельно отследить параметры функционирования своей сети. Для решения технических проблем в любой момент можно обратиться в службу поддержки.
Также на семинаре прошла презентация облачных сервисов «Ростелеком», которые реализуются на базе собственной национальной облачной платформы компании. Так, Услуга «Виртуальный ЦОД» («Виртуальный офис») доступна в любой точке мира, где есть Интернет. Сотрудник получает виртуальное рабочее место с доступом к необходимому приложению вне зависимости от местоположения. Заказчики могут самостоятельно настраивать виртуальные сети, что отличает «Виртуальный ЦОД» от обычного хостинга в «облаке». Можно полностью управлять сервером и размещенным на нем веб-сайтом, создавать группы серверов и управлять ими с учетом нагрузки. Это не только удобно, но и выгодно – клиенты освобождены от обслуживания ИТ-инфраструктуры.
Наряду с популярными среди заказчиков услугами, компания «Ростелеком» презентовала новую собственную разработку - единое информационное пространство геоданных RUSGIS. По средствам предложения пространственные и информационные данные визуализируются на картографической основе и позволяют решать задачи локально – всеобъемлюще видеть развитие региона. Благодаря данным космической картографической съемки можно посмотреть, что происходит на данной территории и самостоятельно внести необходимые данные по объекту.
«Для каждой отрасли можно реализовать различные предложения. Буквально 1-2 кликами заказчик получает всю информацию по данной территории. Можно отследить учет налогов и земель, провести мониторинг для лесного хозяйства, к примеру, по наличию вырубок или уничтожению лесов пожарами. Применить в области сельского хозяйства для учета эффективности произрастания культур и пр.»,- уточняет картограф-аналитик департамента прикладных проектов ПАО «Ростелеком» Ольга Артемьева.
Все услуги, представленные на семинаре, соответствуют требованиям законодательства и отличаются высокой надежностью облачной платформы компании «Ростелеком». Универсальные в использовании, они востребованы во всех государственных учреждениях и коммерческих субъектах. В ценовой политике доступны любому заказчику.