«Ростелеком» внедрил систему индивидуального информирования абонентов о задолженности

В 2016 году в контакт-центре «Ростелеком Северо-Запад» внедрен аппаратно-программный комплекс автоматического голосового оповещения, индивидуально информирующий абонентов о наличии и сумме задолженности.

Аппаратно-программный комплекс реализован на базе решения «Рупор II» от «Центра речевых технологий» и универсальной системы «СТЭП Телемаркетинг», разработанной компанией «СТЭП ЛОДЖИК». Он позволит повысить качество обслуживания абонентов и оптимизировать процесс оповещения о текущей задолженности.

Первоначально клиентам приходят напоминания о необходимости оплаты в виде фиксированной фразы, общей для всех абонентов, затем – индивидуальные сообщения об актуальной сумме задолженности (все данные о задолженности передаются из информационной системы Компании). Комплекс также обеспечивает возможность гибкого формирования проигрываемых фраз в рамках одного оповещения.

Данный проект явился продолжением многолетнего успешного сотрудничества «Ростелекома», «СТЭП ЛОДЖИК» и «Центра речевых технологий» в области построения контакт-центров и по другим направлениям, связанным с повышением качества дистанционного обслуживания клиентов.

Макрорегиональный филиал «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком Северо-Запад») – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», действующее на территории Северо-Западного Федерального округа в результате присоединения ОАО «Северо-Западный Телеком» к компании «Ростелеком» в апреле 2011 года. Сегодня в функциональном и административном подчинении «Ростелеком Северо-Запад» находятся региональные филиалы, обслуживающие около 3  млн. абонентов телефонии, свыше 1,44 млн. пользователей Интернет и более 400 тыс. абонентов IPTV  и более 1,1 млн абонентов кабельного телевидения.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: Ростелеком Северо-Запад