Розничный прирост Samsung. Компания открыла новые фирменные салоны в Петербурге

Вчера, 6 сентября 2012 года, в Санкт-Петербурге состоялось открытие сразу двух фирменных магазинов компании Samsung, расположенных по адресам: Невский проспект, 98а, и Московский проспект, 157. В новых специализированных магазинах будут продаваться устройства связи, в том числе новейшие модели планшетов и смартфонов, а также бытовая техника. Корреспондент spbIT.ru побывал на церемонии открытия магазина на Московском проспекте.

Как сообщил директор по продажам компании «Носимо» – официального партнера Samsung – Игорь Ураев, в настоящее время в Петербурге присутствует уже пять фирменных магазинов Samsung, а также существуют планы по открытию шестого магазина на территории ТРК «МЕГА-Парнас».

«Наши проекты весьма амбициозны и дорогостоящи, магазины Samsung выглядят очень ярко и заметно, – сказал г-н Ураев. – Дело в том, что назначение наших магазинов – не только продавать технику Samsung, но и знакомить потребителя с теми функциями и возможностями, которые предлагает современная техника. Например, в открывшемся на Невском проспекте магазине было продемонстрировано, как телевизор Samsung может взаимодействовать с планшетом, а планшет – с другим оборудованием, что наглядно способно раскрыть потенциал каждого устройства».

По словам представителей Samsung, фирменные магазины этой компании открыты уже в 22 регионах России. В них предоставляется принципиально иной уровень обслуживания, чем это принято в традиционных мультибрендовых сетях и отдельных магазинах. Одной из ключевых особенностей нового подхода к покупателю является его возможность в свободном режиме тестировать предложенное оборудование – как самостоятельно, так и с помощью специально обученных консультантов, которые имеют возможность помочь настроить технику под конкретные нужды конкретных потребителей.

Достаточно просторные магазины (в среднем их площадь составляет около 100 кв. м) оснащены стендами нового образца с размещенными на них товарами Samsung. Кроме того, в магазинах можно будет оформить предзаказ на еще не вышедшие модели, ознакомиться с различными бонусными программами или же принять участие в мастер-классах и дополнительных обучающих программах. Кроме того, как выяснилось, в магазинах Samsung будут действовать и новые кредитные программы. Например, с осени 2012 года стартовала программа «0-0-12», позволяющая совершать покупку без первого взноса и предоплат, а также с возможностью погашения кредита в течение года.




Внутренний интерьер фирменного магазина Samsung на Московском проспекте, 157, – ярко и заметно



В магазине на Московском проспекте, 157, представители ЗАО «Носимо» продемонстрировали новинку от Samsung – планшет нового поколения Samsung GALAXY Note 10.1. Среди отличительных функций данного продукта была, в частности, отмечена функция SmartStay, позволяющая отслеживать направление взгляда потребителя, поэтому экран планшета не гаснет, если пользователь смотрит на него. Кроме этого, была продемонстрирована способность Samsung GALAXY Note 10.1 взаимодействовать с фотоаппаратом по Wi-Fi и загружать с него отснятые фотографии. Именно в подобном режиме, по словам представителей компаний Samsung и «Носимо», и происходит ознакомление покупателей с функционалом новейших товарных линеек товаров Samsung, представленных на стендах в фирменных магазинах.




В день официального открытия магазина Samsung прошла также презентация
и демонстрация планшета нового поколения Samsung GALAXY Note 10.1



«Наши новые магазины на Невском проспекте и на Московском проспекте уже начали принимать посетителей незадолго до сегодняшней официальной их презентации, – пояснил Игорь Ураев. – То, что мы торжественно открываем их в один день, связано с нашим желанием продемонстрировать, что речь идет не о каком-то отдельно взятом магазине, а о целой сети фирменных магазинов. Говорить об одном конкретном магазине, полагаю, не так интересно, тем более что Санкт-Петербург – это огромный современный город, и он, несомненно, заслуживает большего, чем один отдельно взятый магазин, пускай и оформленный согласно последним технологиям».

«Все фирменные магазины сделаны по концепции, разработанной специалистами компании Samsung, – отметил управляющий салона-магазина Samsung на Московском проспекте, 157, Михаил Бычков. – Это касается как дизайна, оформления, так и представленных продуктовых линеек. В частности, наш магазин будет специализироваться на мобильной технике и устройствах связи, хотя в ближайшее время нам завезут еще и телевизоры Samsung».

«У любого нашего покупателя должно быть понимание, что то, о чем мы говорим, – это целая сеть, чьи магазины расположены в разных концах города, – заявил г-н Ураев. – Наш широкий разброс торговых точек должен оказаться удобным для всех наших потенциальных покупателей, независимо от того, где они живут».




Управляющий салона-магазина Samsung на Московском проспекте, 157, Михаил Бычков



«В каждом из наших магазинов присутствует Интернет, связь с мировой паутиной осуществляется посредством Wi-Fi, – дополнительно сообщил г-н Бычков. – Таким образом, у наших покупателей будет возможность протестировать наши смартфоны и планшеты полностью, а не в ограниченном объеме, как это бывает в обычных мультибрендовых магазинах».

«Купить продукт можно совершенно в любом месте, например, даже через Интернет. А вот для того, чтобы узнать о каком-либо продукте полноценно и досконально, подобрать то, что действительно подходит конкретному человеку, пришедшему за покупкой, можно только в фирменных магазинах», – дополнил Игорь Ураев, присутствующий на открытии магазина на Невском проспекте, 98. – В ближайшее время мы планируем открыть еще три магазина: в Петербурге (ТРК «МЕГА-Парнас»), а также в Туле и Волгограде. Эти события произойдут фактически уже не следующей неделе. А что касается обозримого будущего, то нам предстоит открыть еще не менее 100 магазинов по всей территории России».

Напомним, что другие вендоры придерживаются противоположной политики, в частности, Nokia закрыла все свои фирменные салоны в России.

Автор: Алексей Голиков.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: фирменный салон, Samsung