С конца февраля "Почта России" начнет предоставлять услугу по заказу персонального компьютера в отделениях почтовой связи

Подготовка к проекту началась еще в октябре 2006 г., а с 25 декабря 2006 г. по 15 января 2007 г. от регионов и компаний производителей компьютерной техники принимались заявки на участие в пилоте.

Так, по итогам конкурса 2 февраля в Миниформсвязи было принято решение о пилотной реализации проекта с конца февраля в Челябинской и Томской областях, а с марта - в Архангельской области и Краснодарском крае. Производителем компьютерной техники, по итогам конкурса, выбран Консорциум ЗАО "Крафтвэй Корпорэйшн ПЛС" и ООО "УСП Компьюлинк". Программа "Компьютер - в каждый дом" имеет социальную направленность и поддерживает реализацию федеральной программы, направленной на рост уровня компьютеризации населения малых городов, поселков, удаленных и труднодоступных регионов страны, облегчение доступа к современным информационно-коммуникационным технологиям. Почта России в любом отделении почтовой связи по всей стране будет принимать заказы на покупку компьютеров, а также осуществлять экспресс-доставку товаров на дом, причем заказать можно как отдельно системный блок, так и вместе с монитором. В свою очередь быструю и надежную доставку товаров на дом обеспечит служба экспресс-доставки EMS Почты России. Каждому заказу будет присвоен индивидуальный номер EMS, по которому его можно будет отследить на сайте Почты России на всем пути его прохождения. Стоимость компьютеров конкурентоспособна и едина для всех регионов страны. При этом покупатель осуществляет предоплату товара в почтовом отделении, а остальную часть - при доставке заказа на дом. Оплата заказа будет осуществляться по электронной системе "КиберДеньги", благодаря которой жители отдаленных районов также смогут воспользоваться услугой "Компьютер в каждый дом". Реализация пилотного проекта "Компьютер в каждый дом" продлится три месяца, в течение которых будет рассмотрено дальнейшее развитие и внедрение программы на всей территории страны.

Тематики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: