С помощью QIWI россияне потратили на благотворительность более 54 млн. рублей

Группа QIWI сообщает о предварительном подведении итогов проекта, направленного на продвижение программной благотворительной помощи в России.

Ранее Группа QIWI предлагала благотворительным фондам только подключение к платежному сервису: для того, чтобы совершить пожертвование, нужно зайти в раздел «Благотворительность» интерфейса QIWI Терминалов и выбрать любой фонд из списка. В апреле 2014 г. Группа QIWI объявила о  новом формате сотрудничества: в интерфейсе QIWI Терминалов появились баннеры, информирующие о программах фондов и привлекающие внимание всех пользователей QIWI Терминалов к проблемам помощи нуждающимся. Кликнув на баннер, пользователь может перейти на микросайт с подробностями  о целевом сборе средств и внести свой вклад.

Во 2-м квартале 2014 г. с помощью баннеров в интерфейсе QIWI Терминалов продвигались шесть акций  пяти благотворительных организаций: БФ «Жизнь», Фонда Хабенского, организации «Детские деревни – SOS», фонда «Наследие Победы», Службы помощи «Милосердие». Сбор средств производился в целях лечения и реабилитации тяжелобольных детей, поддержки детей-сирот, благоустройства воинских захоронений, памятников и мемориалов героев ВОВ, оплаты сиделок для одиноких стариков и инвалидов.

По итогам 2 квартала 2014 г. общая сумма платежей, перечисленная через QIWI в адрес всех благотворительных фондов, подключенных к сервису (в настоящее время их более 90), составила 54,7 млн. руб. Количество платежей превысило 168 тысяч – это на 10,5% больше, чем за тот же период прошлого года.

Кроме реализации приема платежей в пользу фондов от населения, Группа QIWI предоставляет свои внутренние ресурсы для содействия благотворительным организациям. IT-эксперты компании планируют провести серию образовательных мастер-классов для воспитанников «Детских Деревень-SOS» на интересующие детей темы, что поможет им определиться с будущей профессией или просто расширить круг интересов.  Сотрудники QIWI регулярно организуют сбор средств, вещей, медикаментов, подарков, принимают участие в благотворительных творческих и спортивных мероприятиях, организованных фондами-партнерами.

Как отметила Анна Стоклицкая, управляющий директор QIWI, «благотворительные программы, информация о которых размещается на баннерах в QIWI Терминалах, имеют совершенно разную целевую направленность – таким образом, мы стараемся привлечь внимание максимального количества россиян к идеям социальной поддержки. Мы рады, что QIWI Терминалы стали эффективным инструментом помощи нуждающимся. Но помимо этого мы как социально ответственная компания преследуем более глобальную цель – формирование культуры взаимопомощи в обществе, привычки помогать ближнему. Проанализировав первые результаты проекта, мы понимаем, что выбрали верный способ достижения этой цели, но еще больше работы нам предстоит.  Помимо размещения информации о программной помощи в QIWI Терминалах, мы на постоянной основе организуем благотворительные акции внутри компании, среди сотрудников. Ведь мы не можем ожидать изменений в обществе, если в первую очередь не будем действовать сами».

QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,5 млн виртуальных кошельков и более 167 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 49 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: терминалы оплаты, QIWI