В августе 2017 г. терминалы установлены в шести филиалах и центральном аппарате компании для организации оперативной работы с клиентами и потребителями. В рамках существующего договора Сбербанк также обеспечит выездные бригады ЛОЭСК мобильными терминалами, что позволит абонентам компании оплачивать любые услуги, оказываемые электросетевой компанией, а также погашать задолженность без необходимости посещения офисов компании в городах Ленинградской области и в Санкт-Петербурге.
«Развитие инфраструктуры по приему безналичных платежей в Ленинградской области остается одним из наших приоритетных направлений деятельности», – отметил директор Сбербанка по Ленинградской области Андрей Свердлов.
«Компания ЛОЭСК является современной, клиентоориентированной компанией, идущей в ногу со временем. Мы внедряем в нашу повседневную работу различные технологии, в том числе для удобства потребителей. Одна из важных задач сегодня – максимальный сбор денежных средств и минимизация задолженности клиентов перед нами. В этом вопросе мы готовы идти навстречу клиентам. И если, например, у клиента возникают сложности с тем, чтобы приехать в наш офис, мы найдем решение с помощью мобильных терминалов, – подчеркнул генеральный директор АО «ЛОЭСК» Дмитрий Симонов. – Кроме того, мы понимаем существующую конъюнктуру банковских услуг – сейчас идет оптимизация количества персонала в отделениях банков. И для того, чтобы у клиента не возникало вопросов, где оплатить, как оплатить, чтобы не нарушать сроки договора, мы с нашим партнером – Сбербанком – пошли навстречу клиенту и как раз внедрили эквайринг для максимизации сбора денежных средств и минимизации затрат клиентов. Отдельно отмечу, что комиссию за прием платежей взяла на себя компания ЛОЭСК».