Алексей Камаев работает в корпорации пятый год. С декабря 1999 до апреля 2002 года он занимал должность регионального представителя Intel на юге России и работал в Волгограде. В мае 2002 года Алексей Камаев был переведен в Ростов-на-Дону. За время его деятельности этот город стал третьим после Москвы и Петербурга по объемам продаж корпорации в России.
Должность регионального представителя по Северо-Западу появилась в российском представительстве Intel в 1997 году. Первым человеком на этом посту стал Александр Беленький. Должность была создана в первую очередь для координации маркетинговых программ по поддержке интеграторов-партнеров Intel. Сейчас в России 487 компаний-участниц таких программ, из них 278 - активные участники. Двенадцать компаний имеют статус Intel Premier Provider и обеспечивают львиную долю продаж оборудования. Александра Беленького сменил Михаил Фечин. За время его работы Intel на Северо-Западе вдвое увеличил объемы сбыта, активно работая с компаниями - интеграторами и реселлерами. Особое внимание было уделено развитию беспроводных технологий, в результате чего Петербург какое-то время был лидером по количеству беспроводных зон в России.
Задачей Алексея Камаева будет координация работы с интеграторами и стимулирование их деятельности путем проведения маркетинговых акций, а также укрепление дистрибьюторской сети корпорации на Северо-Западе. Сейчас из 6 дистрибьюторов Intel в России, в СЗФО работают 5. При этом один из наиболее крупных партнеров Intel- компания "Марвел" - имеет штаб-квартиру в Петербурге. Алексей Камаев активно работал с дистрибьюторами в Ростове. "Я стремился доказать ценность регионов, в результате компании-дистрибьюторы активизировались в этом направлении. Надеюсь, что в скором времени Intel будет представлен в Петербурге всеми шестью партнерами", - отметил Алексей Камаев.
Сейчас новый региональный представитель приступил к разработке комплекса маркетинговых мероприятий. В него будут включены как традиционные программы поддержки компаний - интеграторов и реселлеров, и новые, которые будут направлены на повышение покупательской активности среди предприятий малого и среднего бизнеса. Наконец, часть маркетинговых акций будет адресована непосредственно конечному пользователю. В частности, на конец августа - начало сентября запланирована акция Back to school, которая будет проводится совместно с розничными сетями "Компьютер-центр "Кей", "Компьютерный мир", "Рим", "Компьютерная служба 320-80-80.ru" и другие. Ее цель - привлечь внимание к мобильным решениям от Intel. Суть акции - при приобретении ноутбуков, на которые будут предоставляться скидки, покупатель также получит бонус в виде скидки на ADSL-оборудование интернет-провайдера "Вэб Плас".