Samsung повышает цены на свою продукцию на 12%

Компания Samsung повысила цены на свои устройства, продаваемые в России, на 12%. Информация об этом поступила от официального представителя южнокорейской компании в России.

Пересмотр ценовой политики обусловлен ростом курса доллара, поясняет руководитель мобильного подразделения Samsung Electronics в России Аркадий Граф. Повторного повышения цен в январе не планируется - Samsung намерена наблюдать за тем, как развивается ситуация на рынке. Однако в феврале, если курс доллара останется на высоком уровне или возрастет, производитель вновь поднимет цены на продукцию. Согласно прогнозам, возможно дополнительное подорожание устройств на 15%.

Представитель компании заметил, что рост цен на продукцию Samsung невелик, по сравнению с конкурирующими моделями - другие производители повысили стоимость своих товаров на гораздо больший процент. Компания отказалась повышать цены в декабре минувшего года, тогда как конкуренты изменили свои ценники. К примеру, Apple увеличила стоимость последних моделей своих смартфонов почти на 35%. Наряду с ней свою ценовую политику решили пересмотреть Lenovo и Acer. Однако у Samsung происходил даже обратный процесс - на ряд моделей-флагманов цены были, наоборот, понижены.

Новые цены на устройства южнокорейской компании стали действительны с 14 января. При этом подорожание коснулось всего ассортимента гаджетов данной марки.

Согласно исследованию компании OMI, бренд Samsung занимает первое место по популярности среди жителей России. С 2011 года производитель неизменно фигурировал на первой строчке рейтинга 20 любимых торговых марок россиян, составляемого OMI.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Samsung