Суммарные инвестиции в проект организации переговорного пункта составили 48,5 тыс долл.
В Петербурге переговорные пункты "ВестКолл" работают также на Московском вокзале /Невский проспект, 85/ и в здании городского бюро регистрации прав на недвижимость /Галерный проезд, 3/. На Витебском вокзале /Загородный проспект, 52/ "ВестКолл" стал единственным оператором, предоставляющим доступ к телекоммуникационным услугам для частных лиц.
В переговорных пунктах "ВестКолл" клиентам предоставляется широкий спектр услуг: междугородная, международная и местная связь; высокоскоростной доступ к сети Интернет /в том числе по технологии Wi-Fi/; прием и отправка факсимильных сообщений; услуги по копированию и сканированию документов; мультисервисные карты связи, карты "Яндекс-Деньги", туристические SIM-карты; прием платежей за услуги мобильных операторов.
По статистике оператора, телекоммуникационными услугами в переговорном пункте "ВестКолл" на Московском вокзале пользуется до 130 человек в день. Маркетинговая стратегия "ВестКолл" предусматривает увеличение проходимости пункта до 200 человек в день. Такого же количества пользователей планируется достичь и в новом пункте на Витебском вокзале.
"ВестКолл" рассматривает возможность расширения своего присутствия на всех железнодорожных вокзалах Санкт-Петербурга. Сегодня переговорные пункты оператора работают на двух из пяти действующих вокзалов города /Московском и Витебском/. Помимо этого, на территории Ладожского и Балтийского вокзалов "ВестКолл" организовал зоны доступа в Интернет по технологии Wi-Fi.
ЗАО "ВестКолл" основано в 1996 г в Москве. Санкт-Петербургский филиал открыт в ноябре того же года. Компания предоставляет весь спектр услуг фиксированной телефонной связи, включая корпоративные сети передачи голоса и данных в Санкт-Петербурге и Москве, услуги дата-центра, высокоскоростной выделенный доступ к сети Интернет, комплекс интеллектуальных услуг и ряд других современных телекоммуникационных сервисов.