Уроки финансовой грамотности Сбербанк организует для самых разных категорий граждан. Занятия проводятся для школьников, студентов и пенсионеров, сотрудников государственных структур и промышленных предприятий. Для людей с нарушениями слуха такое обучение организовано впервые.
Представители Сбербанка рассказали о правильном обращении с банковской картой, правилах финансовой безопасности при использовании смартфона, планшета или компьютера, дали рекомендации по покупкам в Интернете и советы, как не попасться на уловки мошенников.
«Сегодня мы получили полезные знания, которые применяем ежедневно: когда расплачиваемся банковской картой в магазине, оплачиваем коммунальные услуги в устройствах самообслуживания, делаем покупки в Интернете… Это не просто значимые навыки, сегодня это уже необходимость. Финансовая грамотность позволит людям с нарушениями слуха чувствовать себя более уверенно в решении самых разных вопросов», - подчеркнул Олег Дуркин, председатель РО ОООИ «Всероссийское общество глухих».
«Ежедневно продуктами и услугами Сбербанка пользуются миллионы самых разных клиентов. Мы стремимся, чтобы каждый из них был доволен качеством сервиса, - рассказывает Наталья Баженова, исполнительный директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка. - Такие обучающие мероприятия актуальны и полезны для всех, а для людей с ограниченными возможностями – особенно. Владение основами финансовой грамотности позволит им самостоятельно совершать большинство банковских операций».
Напомним, что в настоящее время для клиентов с нарушениями слуха в Санкт-Петербурге работают 4 специализированных офиса Сбербанка, где, помимо специальной техники, есть сертифицированные сотрудники, владеющие русским жестовым языком.
Офисы для людей с нарушениями слуха расположены по адресам: