Чтобы получить услугу, необходимо выбрать в меню электронной очереди раздел «Сервисы для жизни». Сотрудник банка проконсультирует по тарифным пакетам и поможет оформить оптимальный вариант, который выберет пользователь.
Алексей Ушенин, управляющий отделением Сбербанка по Санкт-Петербургу:
«Мобильная связь сегодня – важная составляющая нашей повседневной и деловой жизни, а прийти в Сбер за решением сразу нескольких вопросов проще, чем обойти различные профильные компании. Это экономит силы и время. Наши сотрудники помогут с выбором и быстро подключат сим-карту одного из ключевых операторов. Кроме этого, у нас доступен широкий спектр других нефинансовых сервисов: можно бесплатно установить полезные приложения на смартфон, получить справку для предоставления в госорганы, получить консультацию по оформлению налогового вычета, сделать копию или распечатать документ и многое другое. Мы рады видеть наших клиентов чаще и будем дальше создавать для них поводы приходить в Сбер».