Чтобы получить услугу, необходимо выбрать в меню электронной очереди раздел «Сервисы для жизни». Сотрудник банка проконсультирует по тарифным пакетам и поможет оформить оптимальный вариант, который выберет пользователь.
Алексей Ушенин, управляющий отделением Сбербанка по Санкт-Петербургу:
«Мобильная связь сегодня – важная составляющая нашей повседневной и деловой жизни, а прийти в Сбер за решением сразу нескольких вопросов проще, чем обойти различные профильные компании. Это экономит силы и время. Наши сотрудники помогут с выбором и быстро подключат сим-карту одного из ключевых операторов. Кроме этого, у нас доступен широкий спектр других нефинансовых сервисов: можно бесплатно установить полезные приложения на смартфон, получить справку для предоставления в госорганы, получить консультацию по оформлению налогового вычета, сделать копию или распечатать документ и многое другое. Мы рады видеть наших клиентов чаще и будем дальше создавать для них поводы приходить в Сбер».
Тематики: Мобильная связь, Финансы
Ключевые слова: сотовая связь СПб, сотовая связь, Сбербанк, Северо-Западный банк Сбербанка
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru