Сегодня оборудованы офисы компании в Архангельске, Кирове, Петрозаводске и Мурманске, а также три клиентских офиса Санкт-Петербурга: «Парнас», «Восток» и «Юг». Остальные подразделения ГК «Деловые линии» по всей России будут оснащаться терминалами для оплаты картами в течение года.
«Банковские карты постепенно вытесняют наличные. Но быстро оснастить терминалами более 160 офисов, обеспечив при этом качественную техподдержку, процессинг, оперативную замену и обновление устройств, — сложная задача, за которую возьмется не каждый банк. Сотрудничество со Сбербанком позволило нам решить эту задачу в минимальные сроки», — отметил директор управления по коммерческой деятельности ГК «Деловые Линии» Давид Шамаев.
«За прошлый год сеть торгово-сервисных точек Северо-Западного банка Сбербанка выросла на 32% и превысила 50 тысяч единиц. За первые три месяца 2017 года сеть увеличилась еще на 5 %. В текущем году среднемесячный оборот в торгово-сервисных предприятиях вырос по сравнению с 2016 годом на 36% и превысил 47 млрд рублей в месяц. В развитии инфраструктуры по приему безналичных платежей заинтересованы прежде всего сами компании, нацеленные на предоставление конкурентоспособных и современных услуг", - отметила территориальный менеджер по торговому эквайрингу Северо-Западного банка Сбербанка Елена Портняжкина.