Как рассказали IT-daily в представительстве Epicor, фактически сделка состоялась еще 14 июня. Как и было объявлено ранее, Epicor заплатила за каждую акцию Scala по 1,823 $ наличными плюс 0,1795 общей акции Epicor (с соответствующими приоритетными правами покупки).
По словам координатора по маркетингу Epicor (Scala) Марии Третьяковой, в течение определенного времени компания будет представляться своим клиентам как Epicor Scala. Но постепенно торговая марка Scala останется только в названии продуктов объединенной компании.
На днях Epicor объявила также о выпуске на рынок первого «совместного» со Scala продукта – системы Hospitality, ориентированной на гостиничный бизнес. Данное решение объединило возможности разработок Scala Hospitality и Epicor Hospitality. Цена же «совместного» продукта, по словам представителей российского офиса компании, не будет отличаться от стоимости системы Scala Hospitality, уже продававшейся в России.